Сравнение мотоциклов:
Honda VT 750C Shadow Sprint Black 2010 против Honda VT 750C Shadow Phantom 2016

Honda VT 750C Shadow Sprint Black 2010 в сравнении с VT 750C Shadow Phantom 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VT 750C Shadow Phantom это изредка продающийся в России мотоцикл, а VT 750C Shadow Sprint Black это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VT 750C Shadow Phantom 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2010
2016-

Модель

Honda VT 750C Shadow Sprint Black
Honda VT 750C Shadow Phantom

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 52V-twin, SOHC. 3 valve per cylinder
Four stroke, 52 V-twin, SOHC, 6 valve

Объём двигателя

745 cc / 45.7 cu-in
745 cc / 45.5 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 76 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

43 hp / 32.1 kW @ 5500 rpm
33.5 kW / 44.9 hp @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

60.5 Nm / 44 ft.-lb @ 3000 rpm
65 Nm / 6.6 kgf-m / 47.9 lb/ft @ 3500 rpm

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection with automatic choke, 34mm Throttle Bore
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection with automatic choke, 34mm throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Solid-state with electronic advance, two spark plugs per cylinder
Digital 3-D mapping, two spark plugs per cylinder

Макс. момент, Нм.

60.5
65

Макс.мощность на об/мин.

5500
5500

Макс. Мощность, Л.с.

43
44.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
3500

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

1st 2.400 (36/15) / 2nd 1.550 (31/20) / 3rd 1.174 (27/23) / 4th 0.960 (24/25) / 5th 0.852 (23/27)
41mm telescopic fork

КПП

5 Speed
Wide ratio 5 speed

Главная передача

O-ring-sealed chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
14 liters (including 3.5-litre reserve) / 3.7 US gal

Высота Сиденья

652.8 mm / 25.6 in
655 mm / 25.8 in

Мокрый Вес

нет данных
251 kg / 549 lb

Колесная база

1615 mm / 63.6 in
1641 mm / 64.6 in.

Мокрый вес

251 kg / 555 lbs
нет данных

Задний Тормоз

180 mm Drum
Single 180 mm drum

Задняя Шина

160/80 15
160/80-15

Передние Тормоза

Single 296 mm disc 2 piston caliper
Single 296 mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90 17
120/90-17

Задняя подвеска

Dual shocks 5-way spring-preload adjustability
Dual conventional dampers with 5-step adjustable spring preload, 90mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork.
нет данных

Ширина Переднего Колеса

129.5 mm / 5.0 in
117 mm / 4.6 in.

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
90 mm / 3.5 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>