Сравнение мотоциклов:
ИМЗ УРАЛ M70 Anniversary Edition 2011 против ИМЗ УРАЛ cT Dark Force 2016

ИМЗ УРАЛ M70 Anniversary Edition 2011 в сравнении с УРАЛ cT Dark Force 2016 по характеристикам: acc 60 - 100 / 37 - 62 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то УРАЛ cT Dark Force это не продающийся в России мотоцикл, а УРАЛ M70 Anniversary Edition это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Acc 60 - 100 / 37 - 62 mph

нет данных
2 x 4.0 x 18, Heidenau

Год

2011
2016

Модель

Ural M70 Anniversary Edition
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 20Ah

Production

50 units
25 Units (for US only)

Dry Weight

335 kg / 739 lbs
318 kg / 700 lbs

Fuel Reserve

3.8 L / 1.0 US gal
3.8 L / 1.0 US gal

Rear brake

Mechanical drum
нет данных

Final Drive Ratio

Leading link w/Sachs hydraulic shock absorbers
IMZ leading link fork

Front Wheels

Aluminium rims with spokes, 2.5 x 19
нет данных

Rear Wheels

Aluminium rims with spokes, 2.5 x 19
2 x Aluminium rims with spokes, 2.5 x 18

Двигатель

Four stroke, twin flat boxer cylinders, OHV, 2 valve percylinder
Four stroke, twin flat boxer cylinders, OHV, 2 valve percylinder

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cub in
749 cc / 45.7 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 78 mm
78 x 78 mm

Макс. Мощность

30.6 kW / 41 hp @ 5500 rpm
30.6 kW / 41 hp @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

56.9 Nm / 5.8 kgf-m / 42 ft-lbs @ 4300 rpm
56.9 Nm / 5.8 kgf-m / 42 ft-lbs @ 4300 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Air cooled

Питание двигателя

Twin KEIHIN L 22 AA Carburettors, 32 mm
Throttle body, EFI

Стартер

Electric & kick
Electric & kick

Система зажигания

Electronic
нет данных

Свечи Зажигания

NGK BPR6HS
NGK BPR6HS

Макс. момент, Нм.

56.9
56.9

Макс.мощность на об/мин.

5500
5500

Макс. Мощность, Л.с.

41
41

Макс. крутящий момент на об/мин.

4300
4300

Engine management system

нет данных
Ural cT Dark Force

Сцепление

Dry, double disc
Dry, double disc

КПП

4 speed with reverse
4 speed with reverse

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

18.9 L / 5.0 US gal
18.9 L / 5.0 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
787 mm / 31 in

Размеры

150 mm / 5.9 in
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
165.1 mm / 6.5 in

Передние Тормоза

нет данных
295 mm floating NG disc, Brembo 4-piston fixed caliper

Задняя подвеска

Sachs hydraulic shock absorbers
Aluminium rims with spokes, 2.5 x 18

Средний расход (км./литр.)

Brown
Black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>