Сравнение мотоциклов:
ИМЗ УРАЛ Patrol 2014 против ИМЗ Урал Вояж 1996

ИМЗ УРАЛ Patrol 2014 в сравнении с Урал Вояж 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то Урал Вояж это очень редкий в России мотоцикл, а УРАЛ Patrol это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. ИМЗ УРАЛ Patrol 2014 - байк чуть ниже средней цены, при этом ИМЗ Урал Вояж 1996 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

260000 руб.
105257 руб.

Год

2015
нет данных

Модель

Ural Patrol
нет данных

Dry Weight

331 kg / 730 lbs
нет данных

Fuel Reserve

3.8 L / 1.0 US gal
нет данных

Final Drive Ratio

IMZ leading fork
нет данных

Rear Wheels

Aluminium rims with spokes, 2.5 x 19
нет данных

Двигатель

Four stroke, twin flat boxer cylinders, OHV, 2 valve percylinder
Двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный OHV,2 клапана на цилиндр

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cub in
720

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 78 mm
82x68

Макс. Мощность

30.6 kW / 41 hp @ 5500 rpm
40л.с@5500об/мин

Макс. Крутящий Момент

56.9 Nm / 5.8 kgf-m / 42 ft-lbs @ 4300 rpm
50нм@4200об/мин

Степень Сжатия

Air cooled
7.2

Питание двигателя

Throttle body, EFI
2 карбюратора К-65

Стартер

Electric & kick
Электростартер

Система зажигания

нет данных
электронная, транзисторная

Свечи Зажигания

NGK BPR6HS
нет данных

Макс. момент, Нм.

56.9
50

Макс.мощность на об/мин.

5500
5500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
30

Макс. Мощность, Л.с.

41
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

4300
4200

КПП / Привод колеса

нет данных
Механическая

Сцепление

Dry, double disc
Сухое, однодисковое

КПП

4 speed with reverse
Четырехступенчатая

Главная передача

Shaft
Карданный вал

Емкость Топливного Бака

18.9 L / 5.0 US gal
21

Сухой Вес

нет данных
250

Высота Сиденья

813 mm / 32 in
нет данных

Колесная база

нет данных
1600

Размеры

нет данных
2300x850x1300

Дорожный Просвет

нет данных
140

Задний Тормоз

172.7 mm / 6.8 in
Однодисковый

Задняя Шина

нет данных
160/90-15

Передние Тормоза

295 mm floating NG disc, Brembo 4-piston fixed caliper
Двухдисковый

Передняя Шина

нет данных
100/70-18

Задняя подвеска

Aluminium rims with spokes, 2.5 x 19
Классическая, маятниковая

Передняя Подвеска

нет данных
Телескопическая вилка

Рама

нет данных
стальная, дуплексная

Максимальная Скорость

нет данных
140

Средний расход (км./литр.)

By order
15

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>