Сравнение мотоциклов:
ИМЗ УРАЛ Красный Воробей 2020 против Indian Challenger 2020

ИМЗ УРАЛ Красный Воробей 2020 в сравнении с Indian Challenger 2020 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Challenger это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 122лс., а УРАЛ Красный Воробей это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс. Indian Challenger 2020 отличается тем, что является мотоциклом сверх-дорогой цены .

Год

нет данных
2020

Модель

2020
Indian Challenger

Rake

нет данных
150 mm / 5.9 in

Аккумулятор

нет данных
12V 18AH

Front Wheel

2.15 X 19 Aluminum rims with steel spokes
3.5 x 19

Wheels

нет данных
Cast aluminum

Rear Wheel

нет данных
5.0 x 16

Dry Weight

331 kg / 730 lbs
361 kg / 796 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Final Drive Ratio

4.62:1
нет данных

ABS System

нет данных
Standard

Rear Wheels

2.15 X 19 Aluminum rims with steel spokes
нет данных

Двигатель

Four stroke, twin flat boxer cylinders, OHV, 2 valve per cylinder
1768 cc / 108 cu-in

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cub in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 78 mm
108 x 96.5 mm

Макс. Мощность

30.6 kW / 41 hp @ 5500 rpm
122 hp / 90 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

56.9 Nm / 5.8 kgf-m / 42 ft-lbs @ 4300 rpm
173.5 Nm / 128 lb-ft @ 3800 rpm

Степень Сжатия

8.6:1
11.0:1

Питание двигателя

Throttle body, EFI
EFI with 52mm dual-bore throttle bodies

Стартер

Electric & kick
Electric

Система выхлопа

нет данных
Split Dual exhaust w/ Resonator

Система зажигания

нет данных
Electronic

Система смазки

нет данных
Semi-dry sump

Свечи Зажигания

NGK BPR6HS
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
173.5

Макс.мощность на об/мин.

5500
5500

Макс. Мощность, Л.с.

41
122

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3800

Сцепление

Dry, double disc
Wet, multi-plate, assist

Передаточные Числа

нет данных
1st 10.169:1 2nd 6.933:1 3rd 5.151:1 4th 4.105:1 5th 3.508:1 6th 3.017:1

КПП

4 speed with reverse
6 Speed with overdrive

Главная передача

Shaft
Belt

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal
22.7 Litres / 6 US gal

Высота Сиденья

813 mm / 32.0 in
672 mm / 26.5 in

Колесная база

нет данных
1668.7 mm / 65.7 in

Размеры

Height: 1379 mm / 54.3 in
Height: 1428.5 mm / 56.2 in

Дорожный Просвет

173 mm / 6.8 in
137.3 mm / 5.4 in

Мокрый вес

нет данных
377 kg / 831 lbs

Задний Тормоз

256 mm fixed NG disc, HB big bore single piston floating caliper Sidecar: 245 mm floating NG disc, Brembo 2-piston fixed caliper
Single 290mm floating disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

нет данных
180/60R16 80H Metzeler Cruisetec

Передние Тормоза

нет данных
2x 320mm floating discs, with radially mounted Brembo 4-piston caliper

Передняя Шина

295 mm floating NG disc, Brembo 4-piston fixed caliper
130/60B19 66H Metzeler Cruisetec

Задняя подвеска

Double sided swing-arm with two Sachs hydraulic spring shock absorbers, 5x adjustable Sidecar: Single sided swing-arm with Sachs hydraulic spring shock absorber, 5x adjustable
Spring-preload adjustable Fox shock

Передняя Подвеска

IMZ leading link fork
43mm Inverted telescopic fork

Рама

нет данных
Cast aluminum

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
114 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>