Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 1100-B1 1981 против Honda ST 1100 Pan European 1989

Kawasaki GPz 1100-B1 1981 в сравнении с Honda ST 1100 Pan European 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то ST 1100 Pan European это низкой популярности в России мотоцикл, а GPz 1100-B1 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki GPz 1100-B1 1981 - байк за недорогую цену, при этом Honda ST 1100 Pan European 1989 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

179017 руб.
204386 руб.

Год

1981
1989-91

Модель

Kawasaki GPz 1100-B1 / Z 1100GP
Honda ST 1100 Pan European

Rake

нет данных
27.5

Dry Weight

237.3 kg / 521 lbs
283 kb / 624 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
3.9 hp @ 7250 rpm

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1089 cc / 66.4 cu-in
1084 cc / 66.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.5 x 66 mm
73 x 64.8 mm

Макс. Мощность

108 hp / 81 kW @ 8000 rpm
101.4 hp / 74 kW @ 7500rpm

Макс. Крутящий Момент

95.1 Nm / 70.2 lb-ft @ 7000 rpm
11.3 kgf-m / 111 Nm @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Bosch electronic fuel injection
4x 32mm CV-type carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic , CDI
Computer-controlled digital transistorized.

Макс. момент, Нм.

95.1
111

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

108
101.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

21.4 Litres / 5.5 US gal
28 Litres / 7.4 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.8 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1540 mm / 60.6 in
1555 mm / 61.2 iin

Колея

нет данных
101 mm / 4.0 in

Мокрый вес

255 kg / 562 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc 1 piston caliper
Single 296mm disc 3 piston caliper ABS

Задняя Шина

4.25-18
160/70 V17

Передние Тормоза

2x 270mm discs 1 piston calipers
2x 296mm discs 3 piston calipers ABS

Передняя Шина

3.25-18
110/80 V18

Задняя подвеска

Swinging arm with 2 dampers adjustable for preload and damping
Single-side conventional damper with adjustable preload and rebound

Передняя Подвеска

Telescopic coil/air spring forks
43mm air-assist fork with TRACK

Рама

Steel cradle design
Steel tube

Ширина Переднего Колеса

138 mm / 5.4 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

99 mm / 3.9 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

11.5 sec / 118 mph
12.27 sec / 176.4 km/h

Максимальная Скорость

137 mph / 220 km / m
222.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

38.8 mpg
17.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.6 m / 41.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>