Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja H2 2020 против KTM 1290 Super Duke R 2016

Kawasaki Ninja H2 2020 в сравнении с KTM 1290 Super Duke R 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то 1290 Super Duke R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 180лс., а Ninja H2 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 228лс. Kawasaki Ninja H2 2020 - байк относительно дорогой стоимости, при этом KTM 1290 Super Duke R 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1186340 руб.
784992 руб.

Timing System Diagram

нет данных
125 mm / 4.7 in

Год

2020
2016

Модель

Kawasaki Ninja H2
KTM 1290 Super Duke The Beast

Rake

101.6 mm / 4.0 in
24.9

Front Wheel

нет данных
17x 3.5 in., cast aluminum alloy

Rear Wheel

нет данных
17x 6.0 in., cast aluminum alloy

Steering head angle

нет данных
65,1

Dry Weight

нет данных
189 kg / 416.7 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Engine Management

нет данных
Keihin EMS with DBW, double ignition

Двигатель

Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valve, Supercharger Centrifugal, scroll-type
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cub in
1301 cc / 79.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
108 x 71 mm

Макс. Мощность

228 hp / 166.4 kW @ 11500 rpm
131.4 kW / 180 hp @ 8870 rpm

Макс. Крутящий Момент

141.7 Nm / 104.5 lb-ft @ 11000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

8.3:1
Liquid cooling

Питание двигателя

Performance
нет данных

Стартер

Electric
Electric starter/12V 11.2Ah

Система выхлопа

4-1-2
нет данных

Система зажигания

Digital
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Система смазки

Forced, wet sump with oil cooler
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

11500
8870

Макс. Мощность, Л.с.

228
180

Сцепление

Multiplate assist and slipper clutch
PASC slipper clutch, hydraulically operated

КПП

6 Speed, with Kawasaki Quick Shifter (KQS) (upshift & downshift)
6 Speed

Главная передача

Sealed chain
Aluminium, konifiziert 28/22 mm

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
18 Litres / 4.75 gal Unleaded premium fuel (95 RON)

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
835 mm / 32.9 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1482 mm / 58.3 in

Размеры

Height 1125 mm / 44.3 in
нет данных

Колея

нет данных
102 mm / 4.2 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

216 kg / 476.3 lb
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single Brembo 2 piston calipers

Задняя Шина

190/65 ZR17 Bridgestone V01R slick
190/55ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2

Передние Тормоза

Single 250mm disc, opposed 2-piston calipers, KIBS ABS
2 x Brembo 320mm 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17 Bridgestone V01F slick
120/70ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2

Задняя подвеска

135 mm / 5.3 in
WP-Monoshock

Передняя Подвеска

43mm inverted fork with adjustable rebound and compression damping, spring preload adjustability and top-out springs
WP-USD 48 mm

Рама

Trellis, high-tensile steel, with swingarm mounting plate
Chromium-Molybdenum-Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

нет данных
156 mm / 6.1 in

Старт на Милю

нет данных
10.32 sec. / 134.5 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>