Сравнение мотоциклов:
Kawasaki W 800 2015 против Vespa 90 1963

Kawasaki W 800 2015 в сравнении с Vespa 90 1963 по цене и сопоставление по характеристикам: lighting, standing 0 - 100 / 62 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 90 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6лс., а W 800 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. Kawasaki W 800 2015 - байк средней стоимости, при этом Vespa 90 1963 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

341488 руб.
233222 руб.

Lighting

нет данных
Scooterhelp.com, ve-uk.com

Standing 0 - 100 / 62 mph

нет данных
Forced air cooled

Год

2015 - 16
1963-84

Модель

Kawasaki W 800
Vespa 90, 90 SS and 90 Racer

Rake

27
нет данных

Аккумулятор

нет данных
6V

Wheels

нет данных
Pressed steel flanges, interchangeable, split rims

Reserve

нет данных
0.7 L / 0.18 US gal

Max Toque

60 Nm / 6.1 kg-fm @ 2500 rpm
нет данных

Dry Weight

нет данных
73 kg / 161 lbs

Turning Radius

нет данных
1650 mm / 64.9 in

Cooling system

Air cooled,
нет данных

Bore and Stroke

нет данных
47 x 51 mm

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder,
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

773 cc / 47.1 cu-in
88.5 cc / 5.4 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77.0 x 83.0 mm
нет данных

Макс. Мощность

35 kW / 48 hp @ 6500 rpm
4.4 kW / 6 hp @ 6000rpm

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

Digital
Rotary valve

Стартер

Electric
Kick start

Система зажигания

нет данных
Flywheel magneto coil

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch W340 T1/T or /U, Champion L86

Макс.мощность на об/мин.

6500
6000

Макс. Мощность, Л.с.

48
6

Сцепление

нет данных
Oil bath, multi plate

Передаточные Числа

2.353 (40/17) 2nd 1.590 (35/22) 3rd 1.240 (31/25) 4th 1.000 (28/28) 5th 0.851 (23/27)
нет данных

КПП

5 Speed
3 gears (4 gears for the SS and Racer)

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.6 US gal
5.2 L / 1.3 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
нет данных

Колесная база

1465 mm / 57.6 in
нет данных

Размеры

Height 1075 mm / 42.3 in
1180 mm / 46.5 in

Колея

108 mm / 4.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

126 mm / 4.9 in
225 mm / 8.9 in.

Мокрый вес

216 kg / 476.2 lbs
нет данных

Задний Тормоз

160mm drum
150 mm drum

Задняя Шина

130/80-18
3 x 10"

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
125 mm drum

Передняя Шина

100/90-19
3 x 10"

Задняя подвеска

Twin shocks with 5-way spring preload adjustment
Coil spring and hydraulic shock absorber

Передняя Подвеска

39 mm telescopic fork
Coil spring and hydraulic shock absorber

Рама

Wet multi-disc, manual
Pressed sheet steel with streamlined monocoque structure

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>