Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 400LTD-II 1981 против Moto Guzzi Bellagio Aquila Nera 2010

Kawasaki Z 400LTD-II 1981 в сравнении с Moto Guzzi Bellagio Aquila Nera 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то Bellagio Aquila Nera это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а Z 400LTD-II это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 36лс. Kawasaki Z 400LTD-II 1981 - байк за недорогую цену .

Год

1981
2010

Модель

Kawasaki Z 400LTD-II
Moto Guzzi Bellagio 940 Aquila Nera

Standing 0 - 1000m

нет данных
24.7 sec / 193.8 km/h

Двигатель

Four stroke Twin cylinder. SOHC
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

398
935

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
95 x 66 mm

Макс. Мощность

36 hp @ 8500 rpm
75 hp 55 kW @ 7 2 00 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.2 kg-m @ 7000 rpm
8 kgf-m 78 Nm @ 6700 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
- / electric

Макс. момент, Нм.

31.4
78

Макс.мощность на об/мин.

8500
7200

Макс. Мощность, кВт

26
55

Макс. Мощность, Л.с.

36
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6700

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

12 Litres
19 Litres

Сухой Вес

170 kg
224 kg / 231 kg

Высота Сиденья

нет данных
780 mm

Задний Тормоз

Drum
Single 292mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/90-16
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

Single disc
2x 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

3.25-18
120/70 ZR 18

Задняя подвеска

Dual shocks
Single shock with preload and rebound adjust

Передняя Подвеска

Telescopic forks
45mm forks, preload and rebound adjust

Рама

нет данных
Tubular steel double cradle

Старт на Милю

нет данных
12.9 sec / 166.3 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
199.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>