Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 650SE 2020 против Kawasaki GT 750 1982

Kawasaki Z 650SE 2020 в сравнении с GT 750 1982 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то GT 750 это весьма популярный в России мотоцикл, а Z 650SE это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki GT 750 1982 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2020
1982 -

Модель

Kawasaki Z 650SE
Kawasaki GT 750

Rake

24
27.5

Dry Weight

нет данных
227 kg / 500.4 lbs

ABS

Optional
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled.

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder. DOHC. 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

649 cc / 39.65 cu /in
738 cc / 45.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 60 mm
66 x 54 mm

Макс. Мощность

50.2 kW / 67.3 hp @ 8,500 rpm
65.7 hp / 48.9 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

65.7 Nm / 48.4 lb-ft @ 7000 rpm
43 lb-ft / 58.3 Nm @ 6500 rpm

Степень Сжатия

10.8:1
4x 34mm Mikuni BS34 carburetors

Питание двигателя

DFI with Keihin 36mm Keihin throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with electronic advance
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
58.3

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

67.3
65.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)
1st 2,333 (35/15) 2nd 1,631 (31/19) 3rd 1,272 (28/22) 4th 1,040 (26/25) 5th 0,875 (21/24)

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Sealed chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
24.3 Litres . 6.4 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
800 mm / 31.4 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in.
1480 mm / 58.2 in

Размеры

Height 1080 mm / 42.5 in
нет данных

Колея

100 mm / 3.9 in
104 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
150 mm / 5.9 in

Мокрый вес

184 kg / 406 lbs lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 265mm disc

Задняя Шина

160/50 -17
120/90 V18

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
2X 265mm discs

Передняя Шина

120/70 -17
100/90 V18

Задняя подвеска

Horizontal Back-link with adjustable preload
Twin shock preload adjustable

Передняя Подвеска

41 mm hydraulic telescopic fork
Telescopic forks

Рама

Semi-double cradle, high-tensile steel
Double closed steel cradle frame.

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
160 mm / 6.2 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
98 mm / 3.8 in

Старт на Милю

нет данных
12.5 sec / 171 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
42.5 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>