Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZR-X 1200R 2010 против BMW R 1200GS LC 2013

Kawasaki ZR-X 1200R 2010 в сравнении с BMW R 1200GS LC 2013 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то R 1200GS LC это не продающийся в России мотоцикл, а ZR-X 1200R это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.00 x 19 in.

Intake Valve

нет данных
4.50 x 17 in.

Год

2010 - 11
2013

Модель

Kawasaki ZRX 1200R
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 11.8 Ah, maintenance-free

Front Wheel

нет данных
Cast aluminum wheels and spokes or laced wire spokes

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminum wheels and spokes or laced wire spokes

Steering head angle

нет данных
64.5

Reserve

нет данных
4 Litres / 1.0 US gal

Dry Weight

223 kg / 491.6 lbs
205 kg / 452 lbs

Gear Ratios

нет данных
Construction type tubular steel bridge frame, engine self-supporting

Exhaust management

нет данных
Fully-controlled three-way catalytic converter

Electrical System

нет данных
Starter 0.9 kW

Wheel castor

нет данных
99.6 mm / 3.9 in.

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder, Intake ∅40mm, outlet ∅34 mm

Объём двигателя

1165 cc / 71.0 cu-in
1170 cc / 71.4 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 59.4 mm.
101 x 73 mm

Макс. Мощность

122 hp / 88.9 kW @ 8500 rpm
92 kW / 125 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

112 Nm / 82.6 lb-ft @ 7000 rpm
125 Nm /12.7 kgf-m / 92 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

4x Keihin CVK36 carburetors
Premium unleaded (95 RON)

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital with K-TRICK
BMS-K

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 510 W (nominal power)

Макс. момент, Нм.

112
125

Макс.мощность на об/мин.

8500
7750

Макс. Мощность, Л.с.

122
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Engine management system

нет данных
BMW R 1200GS LC

Сцепление

нет данных
Anti-hopping wet clutch

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal
20 Liters / 5.3 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
850 mm - 870 mm / 33.4 in - 34.2 in

Колесная база

1465 mm / 57.7 in
нет данных

Размеры

нет данных
1507 mm / 59.3 in.

Мокрый вес

нет данных
238 kg / 525 lbs

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single ∅275mm disc, 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS (standard, part intergal, disengageable)

Задняя Шина

180/55 ZR17
170/60 R 17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
∅ 305mm Hydraulically actuated twin disc brake, BMW Motorrad Integral ABS (standard, part intergal, disengageable)

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 R19

Задняя подвеска

Fully adjustable rear shock
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring preload hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel

Передняя Подвеска

43 mm fully adjustable, conventional cartridge-type fork, offers 12-way compression and rebound damping adjustment as well as fork spring preload
BMW Motorrad Telelever; stanchion ∅37 mm, central spring strut

Ширина Переднего Колеса

нет данных
190 mm / 7.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
220 mm / 7.9 in

Старт на Милю

10.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

246 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.6 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>