Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-10R Ninja 2017 против Yamaha VMX V-Max 1200 2005

Kawasaki ZX-10R Ninja 2017 в сравнении с Yamaha VMX V-Max 1200 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то VMX V-Max 1200 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс., а ZX-10R Ninja это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 200лс. Kawasaki ZX-10R Ninja 2017 - байк средней стоимости, при этом Yamaha VMX V-Max 1200 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

509132 руб.
219413 руб.

Год

2016
2005 - 07

Модель

Kawasaki Z-X10R Ninja
Yamaha V-Max 1200 20th Anniversary Limited Edition

Rake

25
29

Dry Weight

нет данных
262 kg / 577.6 lbs

Final Reduction Ratio

2.471 (42/17)
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.556 (84/54)
нет данных

Max Power Ram Air

154.5 kW / 210 hp @ 10000 rpm
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
97.88 @ 7700 rpm

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
1198 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

147.2 kW / 200 hp @ 10000 rpm
102 hp / 74.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

158.2 Nm / 16.1 kgf.m @ 7500 min
114.7 Nm / 86.4 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
4x 35mm Mikuni BDS35 carburetor

Питание двигателя

DFI with four 47mm Keihin throttle bodies, two injectors per cylinder
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with digital advance and Sport-Kawasaki Traction Control (S-KTRC)
CDI

Система смазки

Forced lubrication, wet sump with oil cooler
нет данных

Макс. момент, Нм.

158.2
114.7

Макс.мощность на об/мин.

10000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

200
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6000

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, multi disc

Передаточные Числа

1st 2.611(47/18) 2nd 1.947 (37/19) 3rd 1.545 (34/22) 4th 1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th 1.036 (29/28)
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Sealed Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
765 mm / 30.1 in

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
1590 mm / 65.6 in

Размеры

Height 1145 mm / 45.1 in
нет данных

Колея

106.68 mm / 4.2 in
119 mm / 4.7 in

Дорожный Просвет

144 mm / 5.7 in
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

204 kg / 449.8 lbs ABS 206 kg / 454.2 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc with aluminum single-piston caliper
Single 282mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
150/90-15

Передние Тормоза

2x 330 mm floating discs, dual radial-mounted 4-piston callipers
2x 298mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/90-18

Задняя подвеска

Horizontal back-link with gas-charged shock, stepless, dual-range (low/high-speed) compression damping, stepless rebound damping, fully adjustable spring preload
Dual Kayaba shocks, adjustable for preload damping.

Передняя Подвеска

43mm inverted Showa Balance Free Fork, adjustable stepless rebound and compression damping, spring preload adjustability
40mm Kayaba forks, Air pressure

Рама

Aluminum perimeter
Double cradle steel tube

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

114.5 mm / 4.5 in
100 mm / 3.9in

Старт на Милю

нет данных
11.7 sec / 185.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
216.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.2 m / 39.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>