Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-14R Ninja Special Edition 2016 против Suzuki GSX 1300R Hayabusa 2001

Kawasaki ZX-14R Ninja Special Edition 2016 в сравнении с Suzuki GSX 1300R Hayabusa 2001 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GSX 1300R Hayabusa это средней популярности в России мотоцикл, а ZX-14R Ninja Special Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX 1300R Hayabusa 2001 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2016
200 1-02

Модель

Kawasaki ZZR 1400 Special Edition (ZX-14)
Suzuki GSX 1300 R Hayabusa

Rake

23
нет данных

Max Power Ram Air

147.2 kW / 200 hp @ 9500 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, , DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1441 cc / 87.9 cu-in
1298

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 65 mm
81 x 63 mm

Макс. Мощность

140 kW / 190 hp @ 9500 rpm
175 hp 127.6 kW @ 9800 rpm

Макс. Крутящий Момент

154 Nm / 15.7 kg-fm @ 7500 rpm
140 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
Mikuni Denso Fuel Injection

Питание двигателя

DFI with four 44mm Mikuni throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCBI with Digital Advance
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

154
140

Макс.мощность на об/мин.

9500
9800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
127

Макс. Мощность, Л.с.

190
175

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, hydraulic operated
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.611(47/18) 2nd 1.947 (37/19) 3rd 1.545 (34/22) 4th 1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th1.036 (29/28)
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

X-Ring chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
22 Litres

Сухой Вес

нет данных
215 kg

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
805 mm

Колесная база

1480 mm / 58.3 in.
нет данных

Размеры

Length 2170 mm / 85.4 in. Width 770 mm / 30.3 in Height 1170 mm / 46.1 in.
нет данных

Колея

93 mm / 3.7 in.
нет данных

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
нет данных

Мокрый вес

264 kg / 584.3 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Bottom-link Uni-Trak and gas-charged shock with adjustable preload, stepless rebound and compression damping adjustments, adjustable ride height
Link-type, gas/oil damped, fully adjustable spring preload, compression damping, and rebound damping

Передняя Подвеска

43mm inverted cartridge fork with adjustable preload, 18-way compression and 15-way rebound damping adjustment,
Inverted telescopic, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping

Рама

Aluminium, Monocoque frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

116.8 mm / 4.6 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

124.5 mm / 4.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.3 sec / 144 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.9 km/lit

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.0 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
7,2 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
4.5 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>