Сравнение мотоциклов:
KTM 660 Rally 2003 против Husqvarna TE 701 Enduro 2016

KTM 660 Rally 2003 в сравнении с Husqvarna TE 701 Enduro 2016 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то TE 701 Enduro это не продающийся в России мотоцикл, а 660 Rally это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Husqvarna TE 701 Enduro 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2003 - 06
2016

Модель

нет данных
Husqvarna 701 Enduro

Rake

28
27

Аккумулятор

нет данных
12V 8.6Ah

Engine Oil

нет данных
Bel Ray, SAE 10W-60

Dry Weight

162 kg / 357 lbs
145 kg / 320 lbs

Wheel base

1510 mm / 59.4 in
нет данных

ABS

нет данных
Spoked wheels with aluminium tubeless rims 3.50 x 17";

Cooling system

Liquid Cooled
нет данных

Engine Management

нет данных
Keihin EMS with Ride By Wire

Handlebar

нет данных
Aluminium, tapered, 28/22 mm

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

653.7 cc / 39.9 cu-in
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 80 mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

48 kW / 65.2 hp @ 7500 rpm
49 kW / 67 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 7.04 kgf-m / 50.9 lb-ft @ 6000 rpm
68 Nm / 44.2 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

40 mm Carburetor
Liquid cooling

Питание двигателя

нет данных
Keihin EMS with RBW, twin ignition

Стартер

Kick & electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Система зажигания

DC-CDI Kokusan contactless
Double ignition

Макс. момент, Нм.

69
68

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

65.2
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Engine management system

KTM 660 Rally
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
APTCTM slipper clutch, hydraulically operated

КПП

5 Speed
Constant mesh, 6-speed

Главная передача

Chain
Chain X-Ring 5/8 x 1/4"

Емкость Топливного Бака

55 L / 14.5 US gal / 12.1 Imp gal
13.5 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

980 mm / 38.5 in
910 mm / 35.8 in

Колесная база

нет данных
1504 15 mm mm / 59.2 in

Колея

120 mm / 4.7 in
111.7 mm / 4.4 in

Дорожный Просвет

320 mm / 12.5 in
280 mm / 11.0 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc
Single 240 mm disc, Brembo single piston, floating caliper

Задняя Шина

140/90 - 18
140/80 -18

Передние Тормоза

Single 320 mm disc
Single 300 mm disc, Brembo four piston, radially bolted calipe

Передняя Шина

90/90 - 21
90/90 -21

Задняя подвеска

WP monoshock, swinging arm
WP single shock; compression and rebound adjustable

Передняя Подвеска

50 mm WP upside-down fork
48mm WP 4CS cartridge fork; compression and rebound adjustable

Рама

Steel, single cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

295 mm / 11.6 in
275 mm / 10.8 in

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.5 in
275 mm / 10.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>