Сравнение мотоциклов:
KTM 890 Duke R 2020 против Ducati Supersport S 2017

KTM 890 Duke R 2020 в сравнении с Ducati Supersport S 2017 по характеристикам: limited power version, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Supersport S это изредка продающийся в России мотоцикл, а 890 Duke R это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Supersport S 2017 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Limited Power Version

нет данных
Euro 4

Год

2020
2017

Модель

KTM 890 Duke R
нет данных

Rake

99.7 mm / 3.9 in
нет данных

Front Wheel

Cast aluminium wheels 3.50 X 17
Y shaped, 3-spoke in light alloy, 3.50" x 17"

Primary drive

39:75
Tubular steel Trellis frame attached to the cylinder head

Rear Wheel

Cast aluminium wheels 5.50 X 17
Y shaped, 3-spoke in light alloy, 5.50" x 17"

Steering head angle

Aluminium, powder coated
нет данных

Dry Weight

166 kg / 266 lbs
183 kg / 403 lbs

Wheel base

834 mm / 32.8 in
нет данных

ABS

Two-channel Bosch 9.1 MP ABS (incl. Cornering ABS and Supermoto mode Disengegable)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled with water/oil heat exchanger
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Testastretta 11, L-Twin cylinder, 4 valve per cylinder, Desmodromic

Объём двигателя

890 cc / 54.3 cu-in
937 cc / 57.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90.7 mm x 68.8 mm
94 x 67.5 mm

Макс. Мощность

89 kW / 119 hp @ 9250 rpm
83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

99 Nm / 79 lb-ft @ 7750 rpm
96.7 Nm / 9.9 kgf-m / 71.3 ft-lb @ 6500 rpm

Степень Сжатия

13.5:1
Liquid cooled

Питание двигателя

Bosch EMS with RBW
Electronic fuel injection system, 53 mm throttle bodies with full Ride-by-Wire

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel primary and secondary silencer
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers

Система зажигания

нет данных
Electronic

Система смазки

Forced oil lubrication with 2 oil pumps
нет данных

Макс. момент, Нм.

99
96.7

Макс.мощность на об/мин.

9250
9000

Макс. Мощность, Л.с.

119
113

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
6500

Engine management system

нет данных
Ducati Supersport S

Сцепление

PASC antihopping clutch, mechanically operated
Wet multiplate clutch mechanically operated, self-servo action on drive, slipper action on over-run

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain 520 X-Ring
Chain; front sprocket 15; rear sprocket 43

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1478 mm / 58.3 in

Колея

нет данных
91 mm / 3.6 in

Дорожный Просвет

206 mm / 8.1 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
210 kg / 463lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc, Brembo single-piston floating calliper
245 mm disc, 2-piston caliper, Bosch ABS

Задняя Шина

180/55 ZR 17
Pirelli Diablo Rosso III 180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs, Brembo Stylema Monobloc four piston, radially mounted caliper
2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-piston, radial pump with Bosch ABS

Передняя Шина

120/70 ZR 17
Pirelli Diablo Rosso III 120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP APEX shock absorber with preload adjuster
Progressive linkage with adjustable hlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

43mm WP APEX upside-down forks
Fully adjustable 48 mm usd hlins fork

Рама

Chromium-Molybdenum-Steel frame using the engine as stressed element, powder coated
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
144 mm / 5.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>