Сравнение мотоциклов:
KTM RC8R 1190 2015 против KTM 1190 2009

KTM RC8R 1190 2015 в сравнении с 1190 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то 1190 это очень редкий в России мотоцикл, а RC8R 1190 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM RC8R 1190 2015 - байк средней стоимости, при этом KTM 1190 2009 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

445000 руб.
659646 руб.

Год

2015
2009

Модель

KTM RC8R 1190
KTM RC8R 1190

Primary drive

нет данных
Wet multi-disc clutch, operated hydraulically

Steering head angle

66.7
нет данных

Dry Weight

186.0 kg / 410.1 lbs
нет данных

Wheel base

нет данных
1425 mm / 56.1 in

Cooling system

Liquid cooling
нет данных

Motor Management

нет данных
Keihin EMS

Lubrication Pressure

нет данных
lubrication with 3 Eaton pumps

Engine lubrication Motorex

нет данных
, SAE 10W-50

Primary Gear Ratio

Chromium-Molybdenum trellis frame, powder-coated Subframe Aluminium Handlebar Aluminium stump handlebar
нет данных

Main silencer

Stainless steel underfloor silencer with regulated catalytic converter
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1195 cc / 73.0 cu-in
1195

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 69 mm
105 x 69 mm

Макс. Мощность

129 kW / 175 hp @ 10250 rpm
125 kW @10250 rpm

Макс. Крутящий Момент

127 Nm / 93.6 lb/ft @ 8000 rpm
123 Nm @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Pressure lubrication with 3 Eaton pumps
Keihin EFI (throttle body 52 mm (2.05")) Control 4 V/DOHC

Питание двигателя

Keihin EFI throttle body 52 mm
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
нет данных

Макс. момент, Нм.

127
123

Макс.мощность на об/мин.

10250
10250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
125

Макс. Мощность, Л.с.

175
170.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, hydraulic operated
нет данных

КПП

6 Speed claw shifted
нет данных

Главная передача

Chain 5/8 x 5/16" X Ring
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.3 gal
нет данных

Высота Сиденья

805 mm - 825 mm / 31.69in - 32.48in
805 mm / 825 mm

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
нет данных

Колея

97 mm / 3.82 in
97 mm / 3.82 in

Дорожный Просвет

110 mm / 4.3 in
нет данных

масса

нет данных
182 kg / 405.23 lb (no fuel)

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 240mm disc

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP shock, fully adjustable
WP shock, fully adjustable, 125mm travel

Передняя Подвеска

43mm WP Upside down adjustable
43mm WP Upside down adjustable, 120mm travel

Рама

нет данных
Subframe Aluminium

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Старт на Милю

10.8 sec
10.8 sec

Максимальная Скорость

271.4 km/h
271.4 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>