Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 7 II Dark Rider Kit 2015 против Moto Guzzi V 7 II Sto rnello Scrambler 2016

Moto Guzzi V 7 II Dark Rider Kit 2015 в сравнении с V 7 II Sto rnello Scrambler 2016 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то V 7 II Sto rnello Scrambler это не продающийся в России мотоцикл, а V 7 II Dark Rider Kit это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2015
2016

Модель

Moto Guzzi V7 II Dark Rider Kit
нет данных

Rake

нет данных
27.5º

Аккумулятор

12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amp/h
нет данных

Front Wheel

18", 100/90
18" Cross spoked

Wheels

Cast aluminum alloy multi-spoke black anodized rims
нет данных

Rear Wheel

17", 130/80
17" Cross spoked

Reserve

3.7 Litres
4 L / 1.1 US gal

Exhaust system

3 way catalytic converter with twin oxygen sensor
нет данных

Steering Rake

32
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valves with light alloy pushrods and rockers
Transversal 90º V-twin, 4-stroke, 2 valves with light alloy pushrods and rockers

Объём двигателя

744 cc / 45.4 in
744 cc / 45.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
80 x 74 mm

Макс. Мощность

35 kW / 48 hp @ 6200 rpm
35 kW / 48 hp @ 6700 rpm

Макс. Крутящий Момент

58 Nm / 40.3 lb/ft @ 5000 rpm
59.6 Nm / 6.08 kgf-m / 43.96 lb-ft @3250 rpm

Степень Сжатия

Weber- Marelli electronic injection
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Weber-Marelli fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Two-in-one Arrow. 3-way catalytic converter with double lambda probe

Система зажигания

Magneti Marelli electronic digital
Electronic

Макс. момент, Нм.

58
59.6

Макс.мощность на об/мин.

6200
6700

Макс. Мощность, Л.с.

48
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
3250

Engine management system

нет данных
Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler

Сцепление

Single disc, dry, with cush drive
нет данных

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
21 L / 5.5 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
798 mm / 31.4"

Колесная база

1435 mm / 56.5 in
нет данных

Размеры

Height 1115 mm / 43.8 in
1450 mm / 57.1"

Колея

138 mm / 5.43 in
117 mm / 4.6"

Дорожный Просвет

182 mm / 7.2 in
179 mm / 7.0"

Мокрый вес

189 kg / 416.6 lbs
186 kg / 410 lbs

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 piston caliper
260 mm Floating stainless steel disc, 2 piston floating caliper, ABS

Задняя Шина

130/80-17
130/80-17

Передние Тормоза

Single 320mm disc 2 piston caliper
320 mm Stainless steel disc, Brembo caliper with 4 differentiated and horizontally opposed pistons, ABS

Передняя Шина

100/70-18
100/90-18

Задняя подвеска

Die cast light alloy swing arm with 2 shock absorbers with adjustable spring preload
Diecast light alloy swingarm with 2 spring preload adjustable shock absorbers

Передняя Подвеска

Marzocchi 40 mm telescopic front forks
Telescopic hydraulic fork with 40 mm stanchions

Рама

Detachable tubular duplex cradle
Double cradle tubular frame in ALS steel with detachable elements.

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1"

Ширина Заднего Колеса

111 mm / 4.6 in
111 mm / 4.4"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>