Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V7 III Carbon Dark 2018 против Suzuki Intruder C800 2001

Moto Guzzi V7 III Carbon Dark 2018 в сравнении с Suzuki Intruder C800 2001 по характеристикам: head lamp, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Intruder C800 это изредка продающийся в России мотоцикл, а V7 III Carbon Dark это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki Intruder C800 2001 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Head Lamp

12 V - 55/60 W
нет данных

Год

2018 - 19
2001-06

Модель

Moto Guzzi V7 III Carbon Dark
нет данных

Rake

106 mm / 4.1 in
нет данных

Аккумулятор

12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amph
нет данных

Front Wheel

100/90 R18 (110/80 R18 as alternative)
нет данных

Reserve

4 Litres / 1 US gal
нет данных

Dry Weight

189 kg / 416.6 lbs
241 kg / 531 lbs

Exhaust system

3 way catalytic converter with twin oxygen sensor
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

нет данных
F our stroke, 45V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

744 cc / 45.4 in
805 cc / 49.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

38 kW / 52 hp @ 6200 rpm
36.4 kW / 50 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 44.2 lb-ft @ 4900 rpm
65 Nm / 6.6 kgf-m / 47.9 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

9.6:1
Liquid cooled

Питание двигателя

Weber- Marelli electronic injection
Mikuni BDSR 34 carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Magneti Marelli electronic digital
Digital transistorized

Макс. момент, Нм.

60
65

Макс.мощность на об/мин.

6200
6500

Макс. Мощность, Л.с.

52
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

4900
5000

Engine management system

нет данных
Suzuki Intruder C800

Сцепление

Single disc, dry, with cush drive
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
700 mm / 28.0 in

Колесная база

1445 mm / 56.9 in
нет данных

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
1655 mm / 65.2 in

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 piston caliper
180 Drum

Задняя Шина

130/80-17
170/80-15

Передние Тормоза

Single 320mm disc 2 piston caliper
Single 300 mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

нет данных
130/90-16

Задняя подвеска

нет данных
Link type, mono-shock,spring preload adjustable

Передняя Подвеска

130 mm / 5.1 in
Conventional telescopic fork, oil damped, coil-sprung

Ширина Заднего Колеса

93 mm / 3.6 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>