Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V9 Roamer 2016 против Triumph Bonneville T100 Black 2017

Moto Guzzi V9 Roamer 2016 в сравнении с Triumph Bonneville T100 Black 2017 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Bonneville T100 Black это изредка продающийся в России мотоцикл, а V9 Roamer это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Bonneville T100 Black 2017 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2016
20 17

Rake

26.4º
25.5

Аккумулятор

12V, 18Ah
нет данных

Front Wheel

Aluminium alloy, 2.50 x 19
нет данных

Rear Wheel

Aluminium alloy, 4.00 x 16
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Reserve

4 L / 1.1 US gal
нет данных

Dry Weight

нет данных
213 kg / 470 lbs

Wheels Front

нет данных
32 Spokes, 18 x 2.75 in

Wheels Rear

нет данных
32 Spokes, 17 x 4.25 in

Cooling system

Air/oil cooled
Liquid cooled

Двигатель

Transversal 90 V-twin, 4-stroke, 2-valves per cylinder
Four stroke, 270 Crank angle parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

853 cc / 52.0 cu in
900 cc / 54.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 77 mm
84.6 x 80 mm

Макс. Мощность

40.44 kW / 55 hp @ 6250 rpm
40.5 kW / 54 hp @ 5900 rpm

Макс. Крутящий Момент

62 Nm / 6.3 kgf-m / 45.7 lb-ft @ 3000 rpm
80 Nm / 8.16 kgf-m / 59 ft-lb @ 3230 rpm

Степень Сжатия

Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe, Euro 4 compliant
Wet sump

Питание двигателя

Marelli MIU single-body electronic injection, integrated management of traction control on 2 levels
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Digital

Макс. момент, Нм.

62
80

Макс.мощность на об/мин.

6250
5900

Макс. Мощность, Л.с.

55
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
3230

Engine management system

Moto Guzzi V9 Roamer
Triumph Bonneville T100 Black

Сцепление

170 mm Single disc with integrated flexible couplings
Wet, multi plate, torque assist

КПП

6-Speed
5 Speed

Главная передача

ALS steel twin tube cradle frame
Chain, X-ring, DID 520 VP2

Емкость Топливного Бака

15 L / 4.0 US gal
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5"
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1450 mm / 57.1 in

Размеры

1480 mm / 58.3"
Height 1100 mm / 43.3 in

Колея

125.1 mm / 4.9"
104 mm / 4.1 in

Мокрый вес

200 kg / 441 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single stainless steel floating disc, 260 mm Brembo opposed two-piston callipers
Single 255 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen, ABS

Задняя Шина

150/80 R 16
150/70-R17

Передние Тормоза

Stainless steel floating disc, 320 mm Brembo opposed four-piston callipers
Single 310 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen, ABS

Передняя Шина

100/90 R 19
100/90-R18

Задняя подвеска

Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.
Twin sided swingarm, Kayaba spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Traditional fork, 40 mm
41mm Kayaba telescopic forks

Рама

нет данных
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1"
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

97 mm / 3.8"
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>