Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Brutale 1000RR 2020 против Ducati Panigale V4 S Race of Champions Editions 2018

MV Agusta Brutale 1000RR 2020 в сравнении с Ducati Panigale V4 S Race of Champions Editions 2018 по характеристикам: safety equipment, ready for, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Panigale V4 S Race of Champions Editions это не продающийся в России мотоцикл, а Brutale 1000RR это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Safety Equipment

нет данных
Riding Modes, Power Modes, Bosch Cornering ABS EVO, Ducati Traction Control (DTC) EVO, Ducati Wheelie Control (DWC) EVO, Ducati Slide Control (DSC), Engine Brake Control (EBC) EVO, Auto tyre calibration

Ready For

нет данных
Ducati Multimedia System (DMS) and anti-theft

Год

2020
нет данных

Модель

MV Agusta Brutale 1000RR
нет данных

Rake

нет данных
24,5

Аккумулятор

Li-ion 12 V - 4.0 Ah
нет данных

Front Wheel

нет данных
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Primary drive

48/82
Straight cut gears; Ratio 1.80:1

Rear Wheel

нет данных
200/60 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Dry Weight

186 kg / 410.06 lbs
173 kg / 381 lbs

Instruments

нет данных
Alcantara single seat

Rim Front

Forged aluminium alloy 3.50 x 17
нет данных

Rim Rear

Forged aluminium alloy 6.00 x 17
нет данных

Cooling system

Cooling with separated liquid and oil radiators
Liquid cooled

Final Drive Ratio

16/41
нет данных

Standard Equipment

нет данных
Ducati Power Launch (DPL), Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO, Full LED lighting with Daytime Running Light (DRL), Ducati Electronic Suspension (DES) EVO with Ohlins suspension and steering damper, Quick adjustment buttons, Lithium-ion battery, Auto-off

Emission

Euro 4
нет данных

Additional equipment

нет данных
Racing windshield, Machined mirror block-off plates, License plate mount removal plug, Ducati Data Analyser+ (DDA+) with GPS module, Paddock bike cover

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, radial valves, 4 valves per cylinder
Four stroke, Desmosedici Stradale 90-V4, rearward-rotating crankshaft, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
1103 cc / 67.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 50.9 mm
81 x 53.5 mm

Макс. Мощность

208 hp / 153 kW @ 13000 rpm
214 hp / 157.5 kW @ 13000 rpm

Макс. Крутящий Момент

116,5 Nm (11,9 kgm) @ 11000 rpm lb-ft
124.0 Nm / 91.5 lb-ft @ 10000 rpm

Степень Сжатия

13.4:1
14.0:1

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection system. Twin injectors per cylinder. Full ride-by-wire elliptical throttle bodies. Variable length intake system

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

нет данных
E lectric

Генератор

350 W at 5000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

116.5
124

Макс.мощность на об/мин.

13000
13000

Макс. Мощность, Л.с.

208
214

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
10000

Engine management system

Integrated ignition - injection system MVICS (Motor & Vehicle Integrated Control System) with eight injectors (4 lower fuel injectors by Mikuni + 4 upper fuel injectors by Magneti Marelli with increased fuel flow). Engine control unit Eldor EM2.10, th
нет данных

Сцепление

Wet, multi-disc with back torque limiting device and Brembo radial pump/lever assembly
Hydraulically controlled slipper and self-servo wet multiplate clutch

Передаточные Числа

1st 14/37 2nd 16/33 3rd 18/31 4th 20/30 5th 22/29 6th 21/25
Fully adjustable Ohlins TTX36 unit. Electronic compression and rebound damping adjustment with Ohlins Smart EC 2.0 event-based mode. Aluminium single-sided swingarm

КПП

Cassette style, 6 speed, constant mesh
6 Speed with Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO

Главная передача

Chain
Chain; Front sprocket 16; Rear sprocket 41

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.23 US gal
16 Litres / 4.3 US gal / 3.9 Imp gal

Высота Сиденья

845 mm / 33.27 in
830 mm / 32.4 in

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
1469 mm / 57.8 in

Размеры

Width: 805 mm / 31.69 in
нет данных

Колея

97 mm / 3.82 in
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

141 mm / 5.55 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc, Brembo 2 pistons caliper
Single 245 mm disc, 2-piston calliper with Bosch Cornering ABS EVO

Задняя Шина

200/55 - ZR 17 M/C (78 W)
нет данных

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs, Brembo Stylema radial-type 4 piston calipers
2 x 330 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc Stylema (M4.30) 4-piston callipers with Bosch Cornering ABS EVO

Передняя Шина

120/70 - ZR 17 M/C (58 W)
нет данных

Задняя подвеска

120 mm / 4.72 in
Progressive linkage with fully adjustable Ohlins monoshock with top-out spring. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

120 mm / 4.72 in
нет данных

Рама

CrMo Steel tubular trellis, Aluminium alloy rear swing arm pivot plates, adjustable swingarm pivot height
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>