Сравнение мотоциклов:
Norton FI JPS 1989 против Kawasaki ZN 700 LTD 1984

Norton FI JPS 1989 в сравнении с Kawasaki ZN 700 LTD 1984 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то ZN 700 LTD это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74лс., а FI JPS это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс. Kawasaki ZN 700 LTD 1984 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1989
1984

Rake

нет данных
29.8

Dry Weight

192 kg / 423 lbs
217 kg / 478 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Twin chamber rotary
Four stroke, inline four, 2 valves per cylinder, DOHC

Объём двигателя

588 cc / 35.9 cu in
694 cc / 42.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
64 x 54 mm

Макс. Мощность

67.1 kW / 90 hp @ 9000 rpm
54 kW / 74 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

77.3 Nm / 7.88 kgf-m / 57 ft-lb @ 7500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Питание двигателя

2 x 34 mm Mikuni BDS downdraft carburetors
Kehin CV34 x 4 carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel
Dual stainless steel megaphone pipes

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

77.3
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9000
9500

Макс. Мощность, Л.с.

90
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Engine management system

Norton F1 JPS
Kawasaki ZN 700 LTD

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

КПП

5 Speed
5-Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

20 L / 5.2 US gal
13.9 L / 3.7 US gal

Колесная база

нет данных
1510 mm / 59.4 in

Размеры

нет данных
Height 1210 mm / 47.6 in

Колея

нет данных
112 mm / 4.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Задний Тормоз

Single 230 mm disc
Single disc

Задняя Шина

170/60 ZR17
130/90-16 67H

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs
Single disc, single piston caliper

Передняя Шина

120/79 ZR17
110/90-18 61H

Задняя подвеска

WP monoshock, compression and rebound damping adjustable.
Swingarm with dual air adjustable shocks

Передняя Подвеска

WP upside-down forks, compression and rebound damping adjustable.
Telescopic fork

Рама

нет данных
Tubular, double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.3"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>