Сравнение мотоциклов:
Piaggio X8 250 2006 против Yamaha XV 250S Virago 1996

Piaggio X8 250 2006 в сравнении с Yamaha XV 250S Virago 1996 по характеристикам: electronic quick shift, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XV 250S Virago это очень редкий в России мотоцикл, а X8 250 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XV 250S Virago 1996 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Electronic Quick Shift

1.8 L / 0.48 Us gal
нет данных

Год

2006 - 07
1996-97

Модель

Piaggio X8 250
Yamaha XV 250S Virago

Front Wheel

3.50 x 14 in.
нет данных

Wheels

Alloy rims and spokes
нет данных

Rear Wheel

3.00 x 12 in.
нет данных

Dry Weight

171 kg / 377 lbs
нет данных

Lubrication system

Separate with automatic mixer
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Fuel system

Injection
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Air cooled, four stroke, V Twin cylinder, four stroke, OHC,

Объём двигателя

244.3 cc / 14.9 cub in.
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 mm x 60 mm
49 x 66 mm

Макс. Мощность

16.2 kW / 22 hp @ 8250 rpm
23 hp @ 8000 rpm (rear tyre 20.8 hp @ 8000 rpm )

Макс. Крутящий Момент

20.2 Nm / 2.06 kgf-m / 14.9 ft-lbs @ 6500 rpm
2.2 kgf-m @ 6000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
BDS26 Mikuni

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Inductive
нет данных

Макс. момент, Нм.

20.2
21.6

Макс.мощность на об/мин.

8250
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
16

Макс. Мощность, Л.с.

22
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Automatic, centrifugal, dry
нет данных

КПП

CVT, twist and go
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal
9.5 liters

Сухой Вес

нет данных
137kg

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in.
нет данных

Размеры

1490 mm / 58.7 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single disc, 240 mm , 2-piston
130mm drum

Задняя Шина

130/70 - 12 in.
130/90-15

Передние Тормоза

Single disc, 260 mm, 2-piston
Single 267mm disc

Передняя Шина

120/70 - 14 in.
3.00-19

Задняя подвеска

Dual, preload adjustable shocks
Dual shocks, 100mm wheel travel

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork, 35 mm
Telescopic forks, 140mm wheel travel

Рама

Double cradle, high strength tubular steel
нет данных

Старт на Милю

нет данных
17.0 sec / 121.0 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
136.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

Black, Light grey, dark grey and blue
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>