Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSF 1200SZ Bandit Limited Edition 2004 против Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure 2014

Suzuki GSF 1200SZ Bandit Limited Edition 2004 в сравнении с DL 1000 V-Strom Adventure 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то DL 1000 V-Strom Adventure это не продающийся в России мотоцикл, а GSF 1200SZ Bandit Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2004
2014-16

Модель

Suzuki GSF 1200SZ Bandit
нет данных

Rake

нет данных
25

Final Reduction Ratio

нет данных
2.411 (41/17)

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.838 (57/31)

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1157
1037 cc / 63.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 59 mm
100 x 66.0mm

Макс. Мощность

98 hp 71.5 KW @ 8500 rpm
73.9 kW / 99.2 hp / @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

91.7 Nm @ 6500 rpm
103 Nm / 10.5 kgf-m / 76 lb-ft @ 4000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x Mikuni BSR36 carbs
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Suzuki Fuel Injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition

Макс. момент, Нм.

91.7
103

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, кВт

71
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

98
99.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
4000

Engine management system

нет данных
Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, hydraulic

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Сухой Вес

220 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
851 mm / 33.5 in

Колесная база

нет данных
1555 mm / 61.2 in

Размеры

нет данных
Length 2285 mm / 89.96 in Width 865 mm / 34.05 in Height 1410 mm / 55.5 in

Колея

нет данных
109 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

нет данных
228 kg / 502.6 lbs

объем масла

нет данных
(Overhaul) 3.5 Litres / 7.4 US pts / 6.2 Imp pts

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 265 mm disc, 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/70R17M/C 69V

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
2 x 310 mm discs, 4 piston radial calipers, ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/80R19M/C 59V

Задняя подвеска

Link-type 4-way adjustable rebound damping, 7-way adjustable preload
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

43mm telescopic, oil damped, preload adjustable
40mm Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>