Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSR 250F 2015 против Honda CRF 250 Rally 2019

Suzuki GSR 250F 2015 в сравнении с Honda CRF 250 Rally 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CRF 250 Rally это изредка продающийся в России мотоцикл, а GSR 250F это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSR 250F 2015 - байк за недорогую цену, при этом Honda CRF 250 Rally 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

164909 руб.
499599 руб.

Год

20 15 - 16
2019 -

Модель

Suzuki GSR 250F
Honda CRF 250 Rally

Rake

105 mm / 4.1 in
114 mm / 4.5 in

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder
Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

248 cc / 15.1 cu in
249 cc / 15.28 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53.5 x 55.2 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

17.9 kW / 24 hp @ 8500 rpm
17 kW / 23 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

22 Nm / 2.3 kgf-m / 16.2 lb-ft @ 6500 rpm
22 Nm / 2.24 kg-m @ 7000 rpm

Степень Сжатия

11.5:1
10.7:1

Питание двигателя

Electronic fuel injection
Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic, fully transistorised
Full-transistor battery ignition

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

22
22

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

24
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

Сцепление

нет данных
Wet multiplate with coil springs

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.333 2nd 2.117 3rd 1.571 4th 1.304 5th 1.115 6th 0.962

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, constant mesh
#520 chain; 14T/40T

Емкость Топливного Бака

13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
10 Litres / 2.7 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
895 mm / 35.2 in

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
1455 mm / 57.3 in

Размеры

Height: 1255 mm / 49.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
270 mm / 10.6 in

Мокрый вес

189 kg / 417 lbs
157 kg / 346.1 lbs

объем масла

2.4 L / 2.5 US qt / 2.1 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single disc, 240 mm
Single 220mm disc 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

140/70-17
120/80-18

Передние Тормоза

Single disc, 290 mm
Single 296mm disc 2 piston caliper, ABS

Передняя Шина

110/80-17
3.00-21

Задняя подвеска

Swingarm, Mono-shock, coil spring, oil damped
239 mm / 9.4 in

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
43mm inverted fork.

Рама

Semi double cradle
Semi-double cradle

Ширина Переднего Колеса

237 mm / 9.3 in
221 mm / 8.7 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

2.5 L/100 km / 40 94 US mpg / 113 Imp mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>