Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 750WR 1994 против Yamaha TRX 850  1996

Suzuki GSX-R 750WR 1994 в сравнении с Yamaha TRX 850  1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то TRX 850  это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 79.7лс., а GSX-R 750WR это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс. Suzuki GSX-R 750WR 1994 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha TRX 850  1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

288710 руб.
131807 руб.

Год

1994
1996

Модель

Suzuki GSX-R 750WR
Yamaha TRX 850

Spark plug type

нет данных
NGK, DPR8EA-9

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

749
849

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.7 mm
89.5 x 67.5 mm

Макс. Мощность

118 hp 86 kW @ 11500 rpm (rear tyre 110. hp @ 11500 rpm )
79.7 hp 58.6 kW @ 7500 rpm (rear tyre 76.1 hp @ 7400 rpm )

Макс. Крутящий Момент

7.1 hp @ 9500 rpm
8.55 kgf-m 83.8 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
TCI (Transistor Controlled Ignition) / electric

Степень Сжатия

4x 38mm Mikuni BST38SS carbs
2x Mikuni BDST38 carbs

Макс. момент, Нм.

нет данных
83.8

Макс.мощность на об/мин.

11500
7500

Макс. Мощность, кВт

86
58

Макс. Мощность, Л.с.

118
79.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

21 Litres
18 Litres

Высота Сиденья

795 mm
798 mm

Размеры

нет данных
Length 2070 mm Width 700 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

199 kg / 216 kg
190 kg / 202 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 248mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR17
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Full-floater, preload, compression and rebound damping adjustable.
Swingarm Coil spring. gas-oil damper

Передняя Подвеска

Showa upside-down forks, preload, compression and rebound damping adjustable.
41mm Telescopic fork Coil spring. oil damper

Рама

нет данных
Steel, Trellis frame

Старт на Милю

10.7 sec / 206.9 km/h
11.8 sec / 183.0 km/h

Максимальная Скорость

258.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.8 km/lit
16.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.9 m / 36.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>