Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650X 2019 против Honda CBR 650F 2018

Suzuki SV 650X 2019 в сравнении с Honda CBR 650F 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CBR 650F это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 89.8лс., а SV 650X это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 75лс. Suzuki SV 650X 2019 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CBR 650F 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

239303 руб.
533507 руб.

Год

2019 - 20
2018

Модель

Suzuki SV 650X
Honda CBR 650F

Rake

25o
101 mm / 3.9 in

Front Wheel

3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
17M/C x MT3.5;

Wheels

нет данных
Hollow-section 5-spoke cast aluminium;

Rear Wheel

5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
17M/C x MT5.5

Dry Weight

Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

645 cc / 39.3 cu in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
67 x 46mm

Макс. Мощность

56 kW / 75 hp @ 8500 rpm
67 kW / 89.8 hp @ 11000rpm (95/1/EC)

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm
64 Nm / 47.2 lb-ft @ 8000rpm (95/1/EC)

Степень Сжатия

11.2:1
11.4:1

Питание двигателя

Suzuki fuel injection with SDTV
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition (Transistorized)
Digital transistorized with electronic advance

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
64

Макс.мощность на об/мин.

8500
11000

Макс. Мощность, Л.с.

75
89.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiplate with coil springs

КПП

6 Speed, constant mesh
Close-ratio 6 Speed

Главная передача

Chain, DID520V0, 112 links
#525 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal
17.3 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1445 mm / 56.9 in
1450 mm / 57.0 in

Размеры

Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in
Height 1145 mm / 45.0 in

Колея

104 mm / 4.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

135mm / 5.3 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
211 kg / 461 lbs

объем масла

нет данных
3.5 Litres

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17M/C 69W, tubeless
180/55-ZR17M/C (73W)

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 4 piston calipers, / ABS
2x 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17M/C 58W, tubeless
120/70-ZR17M/C (58W)

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable
Monoshock damper with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
41mm conventional telescopic fork

Рама

Compact trellis steel frame
Steel diamond

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
127 mm / 5.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>