Сравнение мотоциклов:
SYM Wolf SB 125 Ni 2014 против KYMCO Stryker 125 2001

SYM Wolf SB 125 Ni 2014 в сравнении с KYMCO Stryker 125 2001 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Stryker 125 это не продающийся в России мотоцикл, а Wolf SB 125 Ni это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. SYM Wolf SB 125 Ni 2014 - байк очень малой цены .

Inner Leg Curve

White, Black, Yellow
нет данных

Год

2014
1998

Модель

SYM Wolf SB 125Ni
Kymco Stryker 125

Аккумулятор

12V, 8 Ah
нет данных

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Average Consumption

28
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Fuel system

EFI (CL)
нет данных

Bore and Stroke

56.5 x 49.5 mm
нет данных

Двигатель

Single, 4-stroke, 2-valve, SOHC
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder, OHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

124.5 cc / 7.6 cub in.
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
57 x 48.8 mm

Макс. Мощность

7.95 kW / 10.8 hp @ 9000 rpm
10 hp @ 8700 rpm

Макс. Крутящий Момент

9.53 Nm / 0.97 kgf-m / 7.03 ft/lb @ 7000 rpm
9.1 Nm @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric & kick

Степень Сжатия

1.2 L / 2.5 US pints
нет данных

Питание двигателя

CDI
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Single, stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

Electric
нет данных

Свечи Зажигания

NGK DPR7EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

9.53
9.1

Макс.мощность на об/мин.

9000
8700

Макс. Мощность, кВт

нет данных
7

Макс. Мощность, Л.с.

10.8
10

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet disc
нет данных

Передаточные Числа

Diamond type, steel
нет данных

КПП

5-speed manual
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
14 Litres

Сухой Вес

нет данных
142 kg

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in.
нет данных

Размеры

1320 mm / 52.0 in.
нет данных

Дорожный Просвет

170 mm / 6.7 in.
нет данных

Мокрый вес

155 kg / 342 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single disc, 220 mm
140mm drum

Задняя Шина

140/70-17 62H
130/80 -18

Передние Тормоза

Single disc, 260 mm
Single 276mm disc

Передняя Шина

110/70-17 54H
90/90 -21

Задняя подвеска

Monoshock
Hydraulic single shock

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Hydraulic forks

Рама

нет данных
Tubular steal stricture

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>