Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville T100 " Chevron-Paisley " 2005 против Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2002

Triumph Bonneville T100 " Chevron-Paisley " 2005 в сравнении с Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2002 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то VN 800 Vulcan Classic это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56лс., а Bonneville T100 " Chevron-Paisley " это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 62лс. Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2002 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

200 5
2002 -04

Модель

нет данных
Kawasaki VN 800 Vulcan Classic

Rake

29
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Production

50 Units
нет данных

Dry Weight

205 kg / 451 lbs
233 kg / 513.7 lbs

Wheels Front

Spoked, 19 x 2.5in
нет данных

Wheels Rear

Spoked, 17 x 3.5in
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
50.9 hp @ 7100 rpm

Cooling system

Air-cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

790 cc / 48.2 cu in
805 cc / 49.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86 x 68 mm
88 x 66.2 mm

Макс. Мощность

45.2 kW / 62 hp @ 7400 rpm
56 hp / 40.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

Wet, multi-plate
64 Nm / 47.2 lb-ft @ 3300 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Keihin CVK36 carburetor

Питание двигателя

Twin carburetors, with throttle position sensor and electric carburettor heaters
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Digital
Digital K-TRIC

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
64

Макс.мощность на об/мин.

7400
7000

Макс. Мощность, Л.с.

62
56

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3300

Engine management system

Triumph Bonneville T100 Chevron-Paisley
нет данных

КПП

5 speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
700 mm / 27.6 in

Колесная база

1493 mm / 58.8 in
1605 mm / 63.2 in

Размеры

Height 1105 mm / 43.5 in
Height 1130 mm / 44.5

Колея

117 mm / 4.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.2 in

Мокрый вес

нет данных
245 kg / 540 lbs

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston caliper
180mm Drum

Задняя Шина

130/80 R17
140/90-16

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, 2 piston caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90 R19
80/90-16

Задняя подвеска

Chrome spring twin shocks with adjustable preload
Uni-Trak with 7 way cam-type preload adjuster

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
41 mm. hydraulic telescopic fork

Рама

Tubular steel cradle, swingarm twin-sided, tubular steel
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.2 sec / 144.0 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
167.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
20.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.9 m / 41.2 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>