Сравнение мотоциклов:
Triumph Sprint RS 2003 против Kawasaki GTR 1000 1986

Triumph Sprint RS 2003 в сравнении с Kawasaki GTR 1000 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки, свечи зажигания.

Если кратко, то GTR 1000 это очень популярный в России мотоцикл, а Sprint RS это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Sprint RS 2003 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki GTR 1000 1986 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

183428 руб.
424988 руб.

Год

200 3
1986 - 89

Модель

нет данных
Kawasaki GTR1000 / ZG 1000 Concours

Rake

24.5
28,

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

199 kg / 438 lbs
270 kg / 595 lbs

Wheels Front

Alloy 3 spoke, 17 x 3.5in
нет данных

Wheels Rear

Alloy 3 spoke, 17 x 5.5in
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
94.4 hp / 70 kW @ 9500 rpm

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

955 cc / 58.3 cu in
997 cc / 60.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 65 mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

87.5 kW / 120 hp @ 9100 rpm
110 hp / 85 kW @ 9500 rpm (ZG 1100 - 97 hp / 72.3 kW @ 7000 rpm)

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 10.2 kg-m 73.8 lb-ft @ 5100 rpm
10 kgf-m @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection
4 x 32mm Keihin CV carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Electronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
нет данных

Макс. момент, Нм.

100
98.1

Макс.мощность на об/мин.

9100
9500

Макс. Мощность, Л.с.

120
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

5100
6500

Engine management system

Triumph Sprint RS
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
6 S peed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres / 5.2 US gal / 4.3 Imp gal
28.5 Litres / 7.5 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
797 mm / 31.0 in

Колесная база

1470 mm / 57.9 in
1554 mm / 61.2 in

Размеры

Height 1170 mm / 46.1 in
нет данных

Колея

80 mm / 3.1 in
100 mm / 3.9 in

Мокрый вес

нет данных
296.0 kg / 652.6 lbs

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston caliper
Single 280mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55-17
130/80 VR16

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2x 272mm discs 1 piston caliper

Передняя Шина

120/70-17
110/80 VR18

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping
UNI-TRAK with adjustable preload, rebound damping and air pressure

Передняя Подвеска

45 mm Forks with dual rate springs and adjustable preload
41mm Telescopic, air-assisted adjustable preload

Рама

Aluminium, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Старт на Милю

11.2 sec
11.7 sec / 180.7 km/h

Максимальная Скорость

238.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.8 km
14.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
15.1 m / 39.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>