Сравнение мотоциклов:
Triumph T 100R Daytona 1967 против CCM 450 GP Adventure 2014

Triumph T 100R Daytona 1967 в сравнении с CCM 450 GP Adventure 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то 450 GP Adventure это не продающийся в России мотоцикл, а T 100R Daytona это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

1967 - 74
2014

Rake

нет данных
26.75

Dry Weight

нет данных
125 kg / 276 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, twin cylinder, OHV, 2 valves per cylinder
Single cylinder, 4-stroke, 4 titanium valves, DOHC

Объём двигателя

490 cc / 29.9 in
449.5 cc / 27.43 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 65.5 mm
98 x 59.6 mm

Макс. Мощность

29.2 kW / 40 hp @ 7200 rpm
29.4 kW / 40.23 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
42.8 Nm / 4.4 kgf-m / 31.6 ft.lbs @6500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Injection. Electronic intake pipe, Keihin digital engine with overrun fuel cut-off.

Стартер

Kick
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single, Euro 3

Система зажигания

нет данных
Electronic

Макс. момент, Нм.

нет данных
42.8

Макс.мощность на об/мин.

7200
7000

Макс. Мощность, Л.с.

40
40.23

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Engine management system

Triumph Daytona T100R
CCM GP 450 Adventure

Сцепление

нет данных
Multiple-disc, wet, cable operated

КПП

4-Speed
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13.5 L / 3.6 US gal / 3.0 Imp gal
20 L / 5.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
890 mm / 35"

Колесная база

1360 mm / 53.6 in
нет данных

Размеры

нет данных
1510 mm / 59.4"

Колея

нет данных
108 mm / 4.25"

Дорожный Просвет

нет данных
360 mm / 14.2"

Мокрый вес

175 kg / 386 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum, internal expanding
240 mm Disc, Brembo caliper

Задняя Шина

4.00-18
120/90-18 65T TT Dunlop Trailmax

Передние Тормоза

Drum, internal expanding
320 mm Disc, Brembo caliper

Передняя Шина

3.25-19
90/90-21 54S TT Dunlop Trailmax

Задняя подвеска

Twin Shocks, coil springs
Cast aluminium swingarm & linkage system, shock absorber with pre-load adjustment, 12 damping stages, 24 compression stages.

Передняя Подвеска

telescopic forks
47mm Upside down forks, rebound damping 18 stages, compression 12 stages

Рама

нет данных
6082 T6 Forged aluminium, machine finish, lightweight bonded

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>