Сравнение мотоциклов:
Triumph Thruxton 1200 2016 против Bimota DBx 2013

Triumph Thruxton 1200 2016 в сравнении с Bimota DBx 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то DBx это не продающийся в России мотоцикл, а Thruxton 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Thruxton 1200 2016 - байк средней стоимости .

Год

2016
2013

Модель

нет данных
Bimota DBx

Rake

22.7
нет данных

Front Wheel

32-spoke 17 x 3.5 in
нет данных

Rear Wheel

32-spoke 17 x 5 in
нет данных

Dry Weight

206 kg / 454 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 270 crank angle parallel-Twin, SOHC. 4 valve per cylinder.
Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, Desmodromic 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1200 cc / 73.2 cu-in
1078

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97.6 x 80 mm
98 x 71.5 mm

Макс. Мощность

71.5 kW / 96 hp / @ 6750 rpm
70.5 kW / 95 hp @ 7050 rpm

Макс. Крутящий Момент

111.9 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 lb-ft. @ 4950 rpm
103 Nm / 76 lb/ft. @ 5500 rpm

Степень Сжатия

EURO 4 Compliant, CO2 106.0 g/km
Air / oil

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
Electronic fuel injection - 45 mm throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Chromed 2 into 2 exhaust system with twin chrome silencers
нет данных

Система зажигания

Digital electronic
Marelli electronic

Макс. момент, Нм.

111.9
103

Макс.мощность на об/мин.

6750
7050

Макс. Мощность, кВт

нет данных
70

Макс. Мощность, Л.с.

96
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

4950
5500

Engine management system

Triumph Thruxton 1200
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate assist clutch
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, X-ring
Chain

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres / 3.8 US Gal / 2.7 Imp gal
14 Litres / 3.7 gal.

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
890 mm / 35.0 in.

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
нет данных

Размеры

Height 1030 mm / 40.6 in without mirrors
1465 mm / 57.7 in.

Колея

90.8 mm / 3.57 in
нет данных

масса

нет данных
175 kg / 385.8 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc, Nissin 2-piston axial floating caliper, ABS
Single 255mm / 10.0 in. disc

Задняя Шина

160/60 ZR17 Pirelli Angel GT
180/55ZR -17

Передние Тормоза

2 x 310mm discs, Nissin 2-piston axial floating calipers, ABS
2x 300mm / 11.8 in. discs

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Angel GT
90/90-21

Задняя подвеска

Kayaba twin shocks with adjustable preload
hlins adjustable

Передняя Подвеска

Kayaba 41mm cartridge forks
48mm hlins adjustable,

Рама

Tubular steel cradle, Twin-sided, aluminum swingarm
niCrmo4 steel frame with aluminum inserts

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>