Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2014 против KTM 1190 Adventure R 2016

Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2014 в сравнении с KTM 1190 Adventure R 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то 1190 Adventure R это очень редкий в России мотоцикл, а Tiger 1200 Explorer XC это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

844300 руб.
721074 руб.

Год

201 4
2016

Модель

Triumph Tiger Explorer XC
KTM 1190 Adventure R

Rake

22.8
26.0

Steering head angle

нет данных
64

Wheel Rear

32-spoke 17 x 4.0 in, aluminium rim
нет данных

Dry Weight

нет данных
217 kg / 478.4 lb

Wheel Front

32-spoke 19 x 2.5 in, aluminium rim
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid cooling

Primary Gear Ratio

нет данных
Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated

Двигатель

F our stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1215 cc / 74.1 cub in
1195 cc / 72.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 71.4mm
105 x 69 mm

Макс. Мощность

101 kW / 135 hp @ 9300rpm
147.5 hp / 107.7 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

121 Nm / 21.6 kgf-m / 89 ft-lbs @ 6400 rpm
92.2 lb-ft / 124.8 Nm @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Forced oil lubrication with 3 rotor pumps

Питание двигателя

нет данных
EFI, ride by wire

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 , side mounted stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

Digital
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Макс. момент, Нм.

121
124.8

Макс.мощность на об/мин.

9300
9500

Макс. Мощность, Л.с.

135
147.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
7500

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multi-disc clutch, hydraulically operated

КПП

6 S peed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain 5/8 x 5/16" X Ring

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
23 Litres / 6.08 gal

Высота Сиденья

837mm / 32.9in - 857mm/33.7in
890 mm / 35 in

Колесная база

1435 mm / 56.5in
1580 mm / 62.2 in

Размеры

Length 2248mm / 88.4in Width (handlebars) 962mm 37.9in Height without mirrors 1410mm 55.5in
нет данных

Колея

90.9mm / 3.6 in
129.5 mm / 5.1 in.

Дорожный Просвет

нет данных
250 mm / 9.8 in (unloaded)

Мокрый вес

267 kg / 586 lbs
нет данных

объем масла

4.0 Litres / 1.1 US gals / 0.88 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 282 mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, switchable ABS
Single 267mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70-17
150/60 ZR18

Передние Тормоза

2x 305 mm Foating discs, Nissin 4-piston calipers, switchable ABS
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/80-19
90 / 90 ZR21

Задняя подвеска

Kayaba monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment
WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload.

Передняя Подвеска

Kayaba 46mm upside down forks
48mm WP USD forks

Рама

Tubular steel trellis frame, Swingarm Single-sided, cast aluminium alloy with shaft drive
нет данных

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.5 in
220 mm / 8.6 in

Ширина Заднего Колеса

194 mm / 7.6 in
220 mm / 8.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>