Сравнение мотоциклов:
Vespa Sprint 150 2015 против Honda XL 125R 1985

Vespa Sprint 150 2015 в сравнении с Honda XL 125R 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то XL 125R это довольно популярный в России мотоцикл, а Sprint 150 это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Vespa Sprint 150 2015 - байк очень малой цены, при этом Honda XL 125R 1985 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

37976 руб.
118146 руб.

Consumption Average (claimed)

2.50 x 12 in.
нет данных

Intake Valve

3.00 x 12 in.
нет данных

Год

2015
1985-

Модель

Vespa Sprint 150
Honda XL 125R

Wheels

Die-cast aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
109 kg

Average Consumption

Rosso dragon, Nero lucido, Monte bianco, Blu gaiola, Giallo positano
нет данных

Cooling system

Air cooled, forced
Air cooled

Двигатель

Single, catalytic converter, electronic fuel injection,3 valve, SOHC
Four stroke, single cylinder, OHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

155 cc / 9.5 cub in.
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 58.6 mm
56.5 x 49.5 mm

Макс. Мощность

9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm
12 hp / 8.7 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm
10 Nm @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
PD52

Стартер

Electric
Kick

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

Electronic
CDI

Макс. момент, Нм.

12.8
10

Макс.мощность на об/мин.

7750
9000

Макс. Мощность, Л.с.

12.7
12

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8000

Сцепление

Automatic, dry centrifugal with vibration dampers
нет данных

КПП

Auto, twist and go
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
8 Litres

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in.
840 mm

Размеры

1340 mm / 52.7 in.
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 140 mm, mechanically operated
Drum

Задняя Шина

20/70-12 in., tubeless
4.10-18

Передние Тормоза

Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated
Drum

Передняя Шина

110/70-12 in., tubeless
2.75-21

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock
Swinging arm

Передняя Подвеска

Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
Telescopic forks

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
нет данных

Ширина Переднего Колеса

78 mm / 3.1 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>