Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ -07 2016 против Yamaha XSR 700 2016

Yamaha FZ -07 2016 в сравнении с XSR 700 2016 по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XSR 700 это не продающийся в России мотоцикл, а FZ -07 это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha FZ -07 2016 - байк средней стоимости .

E xhaust

нет данных
Liquid cooled

Год

2016
2016 - 17

Модель

Yamaha MT-07 / FZ07
Yamaha XSR 700

Wheel base

1400 mm / 55.1 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Caster Angle

24
24 50

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder,
Four stroke, Parallel twin cylinder, DOHC, 4-valve per cylinder

Объём двигателя

689 cc / 42.04 cu-in
689 cc / 42.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 68.6 mm
80.0 x 68.6 mm

Макс. Мощность

55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm
55.0 kW / 74.8 PS @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.9 kgf-m @ 6500 rpm
68.0 Nm / 6.9 kg-m @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
2.7 Litres

Питание двигателя

Fuel injection,
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI Transistor Controlled Ignition
TCI

Макс. момент, Нм.

68
68

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

74.8
74.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Сцепление

Wet multipalte
Wet, Multiple Disc

КПП

Constant Mesh
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
815 mm / 32.0 in

Колесная база

нет данных
1405 mm / 55.3 in

Размеры

Height 1090 mm / 42.9 in
Height 1130 mm / 44.4 in

Колея

90 mm
90 mm / 3.5 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.51 in
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

179 kg / 397 lbs - AB S 182 kg
186 kg ABS / 410 lbs

объем масла

3.0 Litres / 0.8 US gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc
Single 245mm Hydraulic disc

Задняя Шина

180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)
180/55 ZR 17M/C(73V) (Tubeless)

Передние Тормоза

2x 282mm discs
нет данных

Передняя Шина

120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)
120/70 ZR 17M/C(58V) (Tubeless)

Задняя подвеска

Swinging arm,
Swingarm, (Link type suspension)

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks

Рама

Diamond
Diamond

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>