Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-03 2020 против Benelli TNT 300 2017

Yamaha MT-03 2020 в сравнении с Benelli TNT 300 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то TNT 300 это не продающийся в России мотоцикл, а MT-03 это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha MT-03 2020 - байк средней стоимости .

Год

2020 -
2017

Модель

Yamaha MT-03
нет данных

Front Wheel

нет данных
Aluminium alloy rim, E 17"xMT3.5 DOT-D

Rear Wheel

нет данных
Aluminium alloy rim, E 17"xMT4.5 DOT-D

GVWR

нет данных
356 kg / 785 lbs

Dry Weight

нет данных
183 kg / 404 lbs

Caster

93.9 mm / 3.7 in
нет данных

Dimension

Height 1133 mm / 40.7 in
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
3.0 L / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Emissions

нет данных
Euro 3

Final Drive Ratio

нет данных
Steel trestle

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, 4 valve per cylinder
In-line 2 cylinder, 4-stroke, 4 valves per cylinder, DOHC.

Объём двигателя

321 cc / 19.5 cu-in
300 cc / 18.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.0 x 44.1mm
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

30.9 kW 41.4 hp @ 10750 rpm
27.7 kW / 37.6 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

29.6 Nm / 22 lb-ft @ 9000 rpm
27.4 Nm / 2.8 kgf-m / 20.21 ft-lb @ 9000 rpm

Степень Сжатия

11.2:1
Pressure splach

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
Electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Two catalytic converters and two oxygen sensors

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
TLI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
CR8EIA-9

Макс. момент, Нм.

29.6
27.4

Макс.мощность на об/мин.

10750
10000

Макс. Мощность, Л.с.

41.4
37.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
9000

Engine management system

нет данных
Benelli TNT 300

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
Wet, multiplate

КПП

Constant Mesh, 6-speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 gal
16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

779.7 mm / 30.7 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1379.2 mm / 54.3 in
нет данных

Размеры

нет данных
1405 mm / 55.3 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

167 kg / 370 lbs
196 kg / 432 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc. ABS
Single disc, 240 mm

Задняя Шина

140/70-17
140/70-17

Передние Тормоза

Single 298mm disc, ABS
Double floating discs 260 mm with 4 pistons per caliper

Передняя Шина

110/70-17
110/70-17

Задняя подвеска

Linkage-assisted spring-preload adjustable KYB shock
Swing arm with lateral shock absorber with spring preload adjustment

Передняя Подвеска

37mm Non-adjustable KYB inverted forks.
41 mm Inverted fork

Рама

Delta box
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

124.4 mm / 4.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>