Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-07 Tracer GT 2019 против KTM 640 LC4-E Supermoto 2005

Yamaha MT-07 Tracer GT 2019 в сравнении с KTM 640 LC4-E Supermoto 2005 по характеристикам: limited power version, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 640 LC4-E Supermoto это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 49лс., а MT-07 Tracer GT это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 74.8лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Limited Power Version

35 kW / 46.9 hp @ 7500 rpm
нет данных

Год

2019
2005 - 06

Модель

Yamaha MT-07 Tracer 700GT
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 8Ah, maintenance free

GVWR

нет данных
350 kg / 773 lbs

Dry Weight

нет данных
137 kg / 302 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain 5/8 x 1/4" O-ring

Fuel Reserve

нет данных
2.5 L / 2.6 US qt / 2.2 Imp qt

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Caster Angle

90 mm / 3.5 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

689 cc / 42.04 cu-in
624.6 cc / 38.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 68.6 mm
101 x 78 mm

Макс. Мощность

55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm
35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.1 lb-ft @ 6500 rpm
52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

11.5: 1
Liquid cooled

Питание двигателя

Fuel injection
Mikuni BST 40

Стартер

Electric
Kick & electric

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
52

Макс.мощность на об/мин.

9000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

74.8
49

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Engine management system

нет данных
KTM 640 LC4 Supermoto

Сцепление

Wet, multi plate
Wet, multiplate

КПП

Constant Mesh, 6 speed
5 Speed, claw shifted

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.49 US gal
11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
915 mm / 36.0 in

Колесная база

1450 mm / 57 in
1510 mm / 59.4 in

Размеры

Height 1270 mm / 50 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.51 in
335 mm / 13.2 in

Мокрый вес

196 kg / 432 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc
Single 220 mm disc, 1 piston floating caliper

Задняя Шина

180/55 R17 M/C 73W (tubeless)
160/60 - 17

Передние Тормоза

2x 282mm discs
Single 320 mm disc, 4piston floating caliper

Передняя Шина

120/70 R17 M/C (58W) (tubeless)
120 /70 - 17

Задняя подвеска

Swinging arm, (link suspension)
Central shock absorber (WP) with PRO-LEVER linkage to rear-swingarm with needle bearing

Передняя Подвеска

Telescopic forks
43 mm WP upside-down forks

Рама

Diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
270 mm / 10.6 in

Ширина Заднего Колеса

142 mm / 5.59 in
300 mm / 11.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>