Сравнение мотоциклов:
Yamaha Star Bolt 2014 против Indian Chief Vintage 2011

Yamaha Star Bolt 2014 в сравнении с Indian Chief Vintage 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Chief Vintage это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс., а Star Bolt это изредка продающийся в России мотоцикл. Yamaha Star Bolt 2014 - байк средней стоимости, при этом Indian Chief Vintage 2011 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

440000 руб.
1023632 руб.

Год

2014 - 15
2009-10

Модель

Yamaha XVS 950 V-Star Bolt
Indian Chief Vintage

Rake

29
нет данных

Max Toque

нет данных
100 ft. lbs. (TBD)

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 60V-cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, V-twin, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

942 cc / 58-cu-in
1720

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 83mm
3.966 x 4.25 in.

Макс. Мощность

8.2 kgf-m / 59.3 ft-lb @ 3000rpm
100@3000

Макс. Крутящий Момент

нет данных
135@2600

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

35mm dual bore throttle body fuel injection
9.0:1

Питание двигателя

нет данных
Замкнутый контур, последовательный впрыск топлива

Стартер

Electric
electric

Система зажигания

Digital TCI
electric

Макс. момент, Нм.

нет данных
135

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
3000

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
2600

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / belt

Передаточные Числа

нет данных
High tensile steel, monoshock

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.1 US gal
5.5 Gal

Высота Сиденья

690 mm / 27.2 in
773 lb

Мокрый Вес

нет данных
553

Колесная база

1570 mm / 61.8 in
нет данных

Размеры

Height 1120 mm / 44.1in
нет данных

Колея

130mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

247 kg / 545 lbs
553

Задний Тормоз

Single 298mm disc
Single 292mm disc 1 piston calipers

Задняя Шина

150/80-16
150/90-16

Передние Тормоза

Single 298mm disc 2 piston caliper
Single 292mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90 -19
130/90-16

Задняя подвеска

Preload adjustable dual shocks
Single shock, 73mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm forks, 5.3in wheel travel
41 mm diameter; 108 mm wheel travel

Рама

нет данных
Сталь повышенной прочности

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>