Сравнение мотоциклов:
Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 против Ducati 750SS 1994

Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 в сравнении с Ducati 750SS 1994 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 750SS это изредка продающийся в России мотоцикл, а Tenere 700 Rally Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 750SS 1994 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2020
1994-96

Модель

Yamaha Tenere 700 Rally Edition
Ducati 750SS

Dry-Weight / Wet- W eight

нет данных
175 kg / 193 kg

Wheel base

1595 mm / 62.6 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Caster Angle

NA
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, 90L twin cylinder, SOHC desmodromic 2 valve per cylinder,

Объём двигателя

689 cc / 42.04 cu-in
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 68.6 mm
88 x 61.5mm

Макс. Мощность

72 hp / @ 9000 rpm
66 hp 48.5 KW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50 lb-ft @ 6500 rpm
72 Nm @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Степень Сжатия

11.5:1
2x 38mm Mikuni carbs

Питание двигателя

Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI - Transistor Controlled Ignition
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
72

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
48

Макс. Мощность, Л.с.

72
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

КПП

Constant Mesh, 6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
17.5 Litres

Высота Сиденья

895 mm / 35.2 in
нет данных

Размеры

Height 1455 mm / 57.3 in
нет данных

Колея

NA
нет данных

Дорожный Просвет

240 mm / 9.4 in
нет данных

Мокрый вес

204 kg / 449.7 lbs
нет данных

объем масла

3.0 Litres / 0.8 US gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm Hydraulic disc, ABS
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 R18 M/C 70V M+S Spoke wheels with Pirelli Scorpion Rally STR
160/60-17

Передние Тормоза

2x 282mm Hydraulic discs, ABS
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90 R21 M/C 54V M+S Spoke wheels with Pirelli Scorpion Rally STR
120/60-17

Задняя подвеска

Swingarm (link suspension)
Showa monoshock multi adjustable

Передняя Подвеска

Upside down telescopic fork
40mm Marzocchi upside-down forks

Рама

Double cradle steel tube chassis
нет данных

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.9 sec / 19 mp / h

Максимальная Скорость

нет данных
135 mp / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
41 mp / h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>