Сравнение мотоциклов:
Yamaha X-Max 250 2009 против SYM Citicom 300i 2014

Yamaha X-Max 250 2009 в сравнении с SYM Citicom 300i 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Citicom 300i это не продающийся в России мотоцикл, а X-Max 250 это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha X-Max 250 2009 - байк за недорогую цену .

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.00 x 16 in.

Intake Valve

нет данных
3.50 x 16 in.

Год

2009 - 11
2013

Модель

Yamaha X -Max 250
SYM Citicom 300i

Аккумулятор

нет данных
12V 12 Ah

Wheels

нет данных
Aluminium

Dry Weight

нет данных
165 kg / 364 lbs

Average Consumption

нет данных
Matte white, Matte black, Chilli red, Titanium grey

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC
Single cylinder, 4-stroke, SOHC, FI

Объём двигателя

249.7 cc / 15.2 cu-in
262 cc / 16 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 66.8 mm
73 x 62.8 mm

Макс. Мощность

20.1 hp / 14.7 kW) @ 7500 rpm
15.2 kW / 20.6 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

21 Nm / 15.5 lb-ft @ 6000 rpm
23.4 Nm / 2.48 kgf-m / 17.3 ft/lbs @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Dry sump

Питание двигателя

Fuel Injection
Electronic

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

TCI
CDI

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR 8E

Макс. момент, Нм.

21
23.4

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

20.1
20.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5500

Сцепление

нет данных
Centrifugal, dry type

КПП

Automatic
CVT

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

11.8 Liters / 3.3 gal
10 L / 2.64 US gal

Высота Сиденья

792 mm / 31.2 in
800 mm / 31.5 in

Размеры

1545 mm / 60.8 in
1499 mm / 59 in.

Дорожный Просвет

113 mm / 4.4 in
124 mm / 4.9 in.

Мокрый вес

178 kg / 388. lbs - ABS 182 kg / 401 lbs
182 kg / 401 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Hydraulic disc, 260 mm

Задняя Шина

140/70-M14
140/70-16 65P tubeless

Передние Тормоза

Single 267mm disc
Hydraulic disc, 260 mm

Передняя Шина

120/70-M15
110/70-16 52P tubeless

Задняя подвеска

Unit swing, 95mm wheel travel.
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic fork, 110mm wheel travel.
Telescopic fork

Рама

нет данных
High strength steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
86.4 mm / 3.4 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
77 mm / 3 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>