Сравнение мотоциклов:
Yamaha XG 250 T ricker 2005 против Aprilia Scarabeo 125ie 2013

Yamaha XG 250 T ricker 2005 в сравнении с Aprilia Scarabeo 125ie 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Scarabeo 125ie это не продающийся в России мотоцикл, а XG 250 T ricker это редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha XG 250 T ricker 2005 - байк за недорогую цену, при этом Aprilia Scarabeo 125ie 2013 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

162086 руб.
91000 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
White, Black, Silver, Red, Blue, Pink

Год

2005 -
2013

Модель

Yamaha XG 250 Tricker
нет данных

Dry Weight

118 kg / 260 lbs
154 kg / 340 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Emission details

нет данных
Euro 3

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Single cylinder, 4 stroke, DOHC

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
124 cc / 5.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74.0 x 58.0mm
нет данных

Макс. Мощность

14 kW / 19 hp @ 7500rpm
14.4 kW / 19.7 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

18,8 Nm / 1.92 kgf-m @ 6250rpm
11 Nm / 1.1 kgf-m / 8.1 ft-lbs @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Separate oil pump

Питание двигателя

Mikuni MV33/1
Fuel injection, EFI

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Electronic

Макс. момент, Нм.

18.8
11

Макс.мощность на об/мин.

7500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

19
19.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
8000

Engine management system

нет данных
Aprilia Scarabeo 125ie

Сцепление

Wet, multiple disc
Automatic dry centifuge with damper buffers

КПП

5 Speed
Automatic

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

6 Litres / 1.6 US gal
8.5 L / 2.3 US gal

Высота Сиденья

790mm / 31.1 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1330 mm / 52.4 in
нет данных

Размеры

Width 810 mm / 31.9 in
1380 mm / 54.3 in

Дорожный Просвет

270 mm / 10.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 203mm wheel travel
Single disc, 220 mm / 8.7 in

Задняя Шина

120/90-16
120/80-16

Передние Тормоза

Single 220mm wheel ravel
Single disc, 260 mm

Передняя Шина

80/100-19
100/80-16

Задняя подвеска

Swingarm
Hydraulic single shock absorber

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Hydraulic telescopic fork

Рама

Steel semi-double cradle
Single cradle tubular steel

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.1 n
100 mm / 3.9 in

Ширина Заднего Колеса

172 mm / 6.7 in
90 mm / 3.5 in

Старт на Милю

17.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

116.4 km / h / 72.3 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

26.6 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>