Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJ 900S Diversion 1997 против BMW F 800GS Adventure 2017

Yamaha XJ 900S Diversion 1997 в сравнении с BMW F 800GS Adventure 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то F 800GS Adventure это изредка продающийся в России мотоцикл, а XJ 900S Diversion это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XJ 900S Diversion 1997 - байк за недорогую цену, при этом BMW F 800GS Adventure 2017 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

181371 руб.
667416 руб.

Год

1997 - 00
2017

Модель

Yamaha XJ 900S Diversion
BMW F 800GS Adventure

Rake

нет данных
26

Wheels

нет данных
spoke

Dry Weight

239 kg / 526.9 lbs
214 kg / 472 lbs

Wheel base

нет данных
1577 mm / 62.1 in

Rim Front

нет данных
2.15 x 21"

Rim Rear

нет данных
4.25 x 17"

Cooling system

Air cooled
нет данных

Fork Angle

нет данных
64

Final Drive Ratio

нет данных
Tubular frame in steal partly carrying the engine

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

892 cc / 54.4 cu-in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.5 x 60.5 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

89.5 hp / 65.2 kW @ 8250 rpm (rear tyre 79.9 hp @ 8200 rpm )
62.5 kW / 85 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

83.3 Nm / 61.4 lb-ft @ 7000 rpm
80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft @ 5750 rpm

Степень Сжатия

4x 31mm Mikuni CV
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital T.C.I
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

83.3
80

Макс.мощность на об/мин.

8250
7500

Макс. Мощность, Л.с.

89.5
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5750

Сцепление

Wet, Multiple discs
Multiplate- plate in oil bath

Передаточные Числа

41mm Telescopic forks
1st 2.46 / 2nd 1.75 / 3rd 1.38 / 4th 1.17 / 5th 1.04 / 6th 0.96

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 6.3 US gal
24 Litres / 6.3 US gal.

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
890 mm / 860 mm / 35 in. / 33.9 in.

Колесная база

1505 mm / 59.3 in
нет данных

Размеры

Width 750 mm / 29.5 in
Height 1450 mm / 57.1 in (excl. mirrors)

Колея

нет данных
117 mm / 4.6 in.

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
229 kg / 505 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

150/70 -17
150/70 - 17 69V

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston calipers
2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS

Передняя Шина

120/70 -17
90/90 - 21 54V

Задняя подвеска

Swingarm Monocross
Double strut swing arm aluminium coast in one piece

Передняя Подвеска

нет данных
43mm Marzocchi upside down forks

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
230 mm / 9.1 in.

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
215 mm / 8.5 in.

Старт на Милю

12.1 sec / 1 75.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.6 km/lit
12.5 sec

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.4 m / 39.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>