Сравнение мотоциклов:
Yamaha XS 1100G 1981 против Ariel Ace 2015

Yamaha XS 1100G 1981 в сравнении с Ariel Ace 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, f rame, наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер.

Если кратко, то Ace это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс., а XS 1100G это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Yamaha XS 1100G 1981 - байк средней стоимости, при этом Ariel Ace 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

310303 руб.
305502 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.5 x 17

Intake Valve

нет данных
6.0 x 17

F rame

нет данных
Client specification

Год

1981
2015

Модель

нет данных
Ariel Ace

Rake

нет данных
21.8 - 28.4 (standard mid-point 25.1)

Наименование модели

Yamaha XS 1100G
нет данных

Wheels

нет данных
5 and 7 Spoke alloy or BST full carbon fibre and aluminium

Production

нет данных
100 - 150 per annum

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, V4 cylinder

Объём двигателя

1101
1237 cc / 75.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71.5 x 68.6 mm
81 x 60 mm

Макс. Мощность

95 hp @ 8500rpm
129 kW / 173 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

9.2 kgf-m 66.5 lb/ft @ 6500 rpm
129 Nm / 13.2 kgf-m / 95 ft-lbs @ 8750 rpm

Зажигание / Стартер

TCI / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x Mikuni BS 34SS Carbs
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
4-into-1, stainless steel

Макс. момент, Нм.

90.2
129

Макс.мощность на об/мин.

8500
10000

Макс. Мощность, кВт

69
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

95
173

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8750

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft drive
нет данных

Сцепление

нет данных
Manual and Dual Clutch Transmission (DCT)

КПП

нет данных
6-Speed, Auto, Sport or Manual

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

22 Litres
Ranging between 14.1 to 21.3 L (3.7 to 5.6 US gal)

Высота Сиденья

нет данных
From 745 - 825 mm / 29.3 - 32.5 in

Мокрый Вес

258 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1541 - 1563 mm / 60.7 - 61.5 in

Задний Тормоз

Single 298mm disc
Single 276 mm disc with 2 piston caliper (plus park brake), ABS, traction contol

Задняя Шина

4.50-17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 298mm discs
Twin Nissin 320 mm floating discs with 6 piston calipers, ABS, traction control

Передняя Шина

3.50-19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swing arm
Prolink single sided cast aluminium swingarm, Ohlins mono-shock adjustable for damping and rebound

Передняя Подвеска

Telescopic fork.
Telescopic fork or Ariel girder fork, Ohlins TTX

Рама

нет данных
Aluminium, machined from solid billet

Старт на Милю

11.7 sec / 114.2 mph 183.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

126 mph 202.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

40.3 mp/g
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 39.7 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>