вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Ducati 748 Biposto 1997 Фото

Мотоцикл Ducati 748 Biposto 1997
Мотоцикл Ducati 748 Biposto 1997Ducati 748 Biposto 1997
Мотоцикл Ducati 748 Biposto 1997Ducati 748 Biposto 1997
Мотоцикл Ducati 748 Biposto 1997Ducati 748 Biposto 1997
Мотоцикл Ducati 748 Biposto 1997Ducati 748 Biposto 1997

Мотоцикл Ducati 748 Biposto 1997 обзор

Технические характеристики Ducati 748 Biposto 1997

Двигатель Ducati 748 Biposto 1997

Двигатель
Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder, belt driven
Объём двигателя
748 cc / 45.6 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88 x 61.5 mm
Макс. Мощность
72.1 kW / 98 hp @ 1100 rpm
Макс. Крутящий Момент
75 Nm / 7.65 kg-m /55.3 ft-lb @ 8700 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Weber I.A.W. CPU 1.6M
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic
Свечи Зажигания
Champion RA 59GC
Макс. момент, Нм.
75
Макс.мощность на об/мин.
1100
Макс. Мощность, Л.с.
98
Макс. крутящий момент на об/мин.
8700
Engine management system
Ducati 748 Bipost o

Трансмиссия Ducati 748 Biposto 1997

Сцепление
Dry, multi-plate, hydraulic control
КПП
6 Speed

Размеры и масса Ducati 748 Biposto 1997

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
Высота Сиденья
790 mm / 31.1 in
Размеры
1410 mm / 55.5 in
Дорожный Просвет
150 mm / 5.9 in.
объем масла
3.5 L / 3.7 US qt / 3.1 Imp qt

Ходовая часть и тормоза Ducati 748 Biposto 1997

Задний Тормоз
Single 220 mm disc, 1 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2 x 320mm Discs, 4 piston calipers
Передняя Шина
120/60 ZR17
Задняя подвеска
Progressive linkage with adjustable monoshock, Showa GD052-007-02
Передняя Подвеска
Inverted type, 43 mm diameter stanchions, Showa GD051, fully adjustable
Рама
Trestle type constructed of "ALS 450" steel alloy
Ширина Переднего Колеса
127 mm / 5.0 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Ducati 748 Biposto 1997

Средний расход (км./литр.)
13.3 m / 43.6 ft

Прочие характеристики Ducati 748 Biposto 1997

Год
199 7 - 98
Rake
25
Аккумулятор
12V 16Ah
Engine Oil
Semi-Synthetic, 10W/40
Dry Weight
202 kg / 441 lbs
Primary Drive Ratio
Chain, 520 VL4 - 5/8" x 1/4"
Max Power Rear Tyre
66.8 kW / 90.8 hp @ 10900 rpm
Cooling system
Liquid cooled

Описание Ducati 748 Biposto 1997

Описание мотоцикла Ducati 748 Biposto 1997 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati 748 Biposto 1997 1997Мотоцикл Ducati Ducati 748 Biposto 1997 1997

Ducati 748 Biposto не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati 748 Biposto 1997 1997Мотоцикл Ducati Ducati 748 Biposto 1997 1997

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 748 Biposto технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Ducati 748 Biposto 1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 19 лет назад. При этом Ducati 748 Biposto технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 748 cc / 45.6 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati 748 Biposto - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 748 Biposto других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 748 Biposto:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 748 Biposto

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>