Мотоцикл Ducati 999S 2003 Фото

Мотоцикл Ducati 999S 2003
Мотоцикл Ducati 999S 2003Ducati 999S 2003
Мотоцикл Ducati 999S 2003Ducati 999S 2003
Мотоцикл Ducati 999S 2003Ducati 999S 2003
Мотоцикл Ducati 999S 2003Ducati 999S 2003

Мотоцикл Ducati 999S 2003 обзор

Технические характеристики Ducati 999S 2003

Двигатель Ducati 999S 2003

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
99
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 63.5 mm
Макс. Мощность
136 hp 99.1 kW @ 9750 rpm
Макс. Крутящий Момент
106 Nm 10.8kgm @ 8000 rpm
Зажигание / Стартер
Marelli electronic / electric
Степень Сжатия
Fuel Injection, 54 mm throttle body
Система выхлопа
Single steel muffler with catalytic converter
Макс. момент, Нм.
106
Макс.мощность на об/мин.
9750
Макс. Мощность, кВт
99
Макс. Мощность, Л.с.
136
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Ducati 999S 2003

Сцепление
Dry multiplate with hydraulic control
Передаточные Числа
1st 37/15, 2nd 30/17, 3th 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 36

Размеры и масса Ducati 999S 2003

Емкость Топливного Бака
15.5 Litres / 4.1 gal
Сухой Вес
199 kg / 439lb
Высота Сиденья
780 mm / 30.7 in
Колесная база
1420 mm / 55.9in
Размеры
Length 2095 mm width 1090 mm

Ходовая часть и тормоза Ducati 999S 2003

Задний Тормоз
Single 245mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
190/50 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
hlins progressive linkage with adjustable monoshock
Передняя Подвеска
hlins with TiN upside-down fork fully adjustable
Рама
Tubular steel trellis
Ширина Переднего Колеса
120mm / 4.7in
Ширина Заднего Колеса
128mm / 5in

Динамические характеристики Ducati 999S 2003

Старт на Милю
10.7 sec
Максимальная Скорость
272 km/h
Средний расход (км./литр.)
17.9 km/lit

Прочие характеристики Ducati 999S 2003

Год
2003
Модель
Ducati 999S
Front Wheel
New Y-shaped 5 spoke design light alloy 3.50x17
Rear Wheel
New Y-shaped 5 spoke design light alloy 5.50 x 17
Instrumentation
Speedometer, rev counter, high beam indicator, turn signals, oil pressure warning light, low fuel warning light, neutral light, water temperature. Immobilizer

Описание Ducati 999S 2003

Описание мотоцикла Ducati 999S 2003 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati 999S 2003 2003Мотоцикл Ducati Ducati 999S 2003 2003

Ducati 999S изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 136лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati 999S 2003 2003Мотоцикл Ducati Ducati 999S 2003 2003

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 999S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Ducati 999S 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Ducati 999S технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 99 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 999S других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 999S:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 999S

Цена Ducati 999S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati 999S
среди найденых объявлений
490 000 руб.*
Средняя цена Ducati 999S
среди найденых объявлений
335 000руб.*
Минимальная цена Ducati 999S
среди найденых объявлений
180 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati 999S в Калининграде
avito 24.11.2020
450 000 руб.
Дукати 999s в Пятигорске
avito 22.11.2020
230 000 руб.
Ducati 999s в Ватутинки
avito 27.09.2020
460 000 руб.
Dukati 999s 1000rr в Владикавказе
avito 24.09.2020
240 000 руб.
Супер спорт Dukati 999s в Пятигорске
avito 22.09.2019
180 000 руб.
Ducati 999S в Москве
avito 15.06.2019
400 000 руб.
Ducati 999S в Москве
avito 29.05.2019
330 000 руб.
Ducati 999S в Самаре
avito 13.11.2017
490 000 руб.
Ducati 999S в Москве
avito 22.03.2017
275 000 руб.
Ducati 999S 2006 года в Пушкино
avito 21.03.2017
400 000 руб.
Ducati 999S 2006 года в Пушкино
avito 18.02.2017
420 000 руб.
Ducati 999S в Ивантеевке
avito 09.11.2016
300 000 руб.
Продам Ducati 999S в Ялте
avito 20.10.2016
220 000 руб.
Ducati 999S в Москве
avito 23.08.2014
300 000 руб.
Ducati 999S в Самаре
avito 30.07.2014
330 000 руб.
Мотоцикл Ducati 999S в Москве
avito 27.07.2014
349 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati 999S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati 999S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>