Мотоцикл Ducati Monster S4R 2003 Фото

Мотоцикл Ducati Monster S4R 2003
Мотоцикл Ducati Monster S4R 2003Ducati Monster S4R 2003
Мотоцикл Ducati Monster S4R 2003Ducati Monster S4R 2003
Мотоцикл Ducati Monster S4R 2003Ducati Monster S4R 2003
Мотоцикл Ducati Monster S4R 2003Ducati Monster S4R 2003
Мотоцикл Ducati Monster S4R 2003Ducati Monster S4R 2003

Мотоцикл Ducati Monster S4R 2003 обзор

Технические характеристики Ducati Monster S4R 2003

Двигатель Ducati Monster S4R 2003

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
996
Диаметр цилиндра х Ход поршня
96 x 68.8 mm
Макс. Мощность
113 hp 83.4 kW @ 8750 rpm
Макс. Крутящий Момент
95.5 Nm 9.6 Kg-m @ 7000 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
Marelli electronic fuel injection, 50 mm throttle body
Макс. момент, Нм.
95.5
Макс.мощность на об/мин.
8750
Макс. Мощность, кВт
83
Макс. Мощность, Л.с.
113
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Ducati Monster S4R 2003

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Ducati Monster S4R 2003

Емкость Топливного Бака
15 Litres
Сухой Вес
193 kg
Высота Сиденья
800 mm

Ходовая часть и тормоза Ducati Monster S4R 2003

Задний Тормоз
Single 245m disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2 x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Progressive linkage with Showa fully adjustable monoshock with piggy back. Aluminium single armed swing-arm. 148mm wheel travel
Передняя Подвеска
Showa upside-down fully adjustable 43 mm fork. 130mm wheel travel

Динамические характеристики Ducati Monster S4R 2003

Старт на Милю
10.8 sec
Максимальная Скорость
235.5 km/h
Средний расход (км./литр.)
18.5 km/lit

Прочие характеристики Ducati Monster S4R 2003

Год
2003-04
Модель
Ducati Monster S4R

Описание Ducati Monster S4R 2003

Описание мотоцикла Ducati Monster S4R 2003 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Monster S4R 2003 2003Мотоцикл Ducati Ducati Monster S4R 2003 2003

Ducati Monster S4R изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Monster S4R 2003 2003Мотоцикл Ducati Ducati Monster S4R 2003 2003

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati Monster S4R 2003 2003

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Monster S4R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Ducati Monster S4R 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Ducati Monster S4R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 996 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Monster S4R - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Monster S4R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Monster S4R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Monster S4R

Цена Ducati Monster S4R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Monster S4R
среди найденых объявлений
1 120 000 руб.*
Средняя цена Ducati Monster S4R
среди найденых объявлений
372 000руб.*
Минимальная цена Ducati Monster S4R
среди найденых объявлений
90 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati monster S4R 2004г. 996сс в Севастополе
avito 16.10.2020
250 000 руб.
Мотоцикл Ducati Monster S4R в Москве
avito 09.10.2020
400 000 руб.
Ducati Monster S4R в Новосибирске
avito 04.10.2020
340 000 руб.
Ducati Monster S4R в Твери
avito 25.09.2020
205 000 руб.
Ducati Monster S4R в Зеленограде
avito 06.10.2019
450 000 руб.
Ducati Monster S4R в Самаре
avito 01.09.2019
260 000 руб.
Ducati Monster S4R в Москве
avito 07.08.2019
250 000 руб.
Ducati Monster s4r в Сочи
avito 16.06.2019
290 000 руб.
Продам Ducati Monster s4r 2004 в Москве
avito 20.05.2019
285 000 руб.
Ducati Monster S4R в Москве
avito 30.10.2017
310 000 руб.
Ducati monster S4R в Москве
avito 25.09.2017
320 000 руб.
Ducati monster S4R 1000 в Самаре
avito 22.08.2017
299 999 руб.
Мотоцикл ducati monster S4RS testastretta в Краснодаре
avito 13.08.2017
540 000 руб.
Продам Ducati monster s4rt в Краснодаре
avito 08.08.2017
410 000 руб.
Ducati Monster S4R в Москве
avito 12.06.2017
298 000 руб.
Продам Ducati monster S4Rt в Краснодаре
avito 08.01.2017
500 000 руб.
Ducati monster s4r turbo в Санкт-Петербурге
avito 15.11.2016
1 120 000 руб.
Ducati monster s4rs tricolor в Санкт-Петербурге
avito 04.11.2016
450 000 руб.
Продам Ducati monster S4Rt в Москве
avito 01.11.2016
499 000 руб.
Ducati Monster S4R 996cc в Нижнем Новгороде
avito 10.08.2014
90 000 руб.
Ducati Monster S4R 1000 2005 г в Самаре
avito 19.07.2014
250 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Monster S4R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Monster S4R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>