Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020 Фото

Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020

Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020 обзор

Технические характеристики Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020

Двигатель Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020

Двигатель
1262 cc / 77.0 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
106 x 71.5 mm
Макс. Мощность
158 hp / 116 kW @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
1129 Nm / 95 lb-ft @ 7500 rpm
Степень Сжатия
13.0:1
Питание двигателя
Bosch electronic fuel injection system, elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire, equivalent diameter 56 mm
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, aluminium tail pipes
Система зажигания
Marelli electronic
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
1129
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, Л.с.
158
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020

Сцепление
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run
Передаточные Числа
1st 37/15 2nd 30/17 3rd 27/20 4th 24/22 5th 23/24 6th22/25
КПП
6 speed with Ducati Quick Shift up/down (DQS)
Главная передача
Chain, Front sprocket Z15, Rear sprocket Z40

Размеры и масса Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.3 US gal
Высота Сиденья
Adjustable 825 mm / 32.5 in - 845 mm / 33.3 in
Колесная база
1585 mm / 62.4 in
Мокрый вес
238 kg / 525 lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020

Задний Тормоз
Single 265 mm disc, 2-piston floating calliper, Cornering ABS
Задняя Шина
190/55 ZR17 Pirelli Scorpion Trail II
Передние Тормоза
2x 330 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc M50 Evo 4-piston callipers, radial master cylinder, Cornering ABS
Задняя подвеска
Fully adjustable unit, electronic compression and rebound damping adjustment, electronic spring pre-load adjustment with Ducati Skyhook Suspension Evo (DSS), aluminium single-sided swingarm
Передняя Подвеска
48 mm fully adjustable usd fork, electronic compression and rebound damping adjustment with Ducati Skyhook Suspension Evo (DSS)
Рама
Tubular steel trellis frame
Ширина Переднего Колеса
170 mm / 6.7 in
Ширина Заднего Колеса
170 mm / 6.7 in

Динамические характеристики Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020

Год
2020
Модель
Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour
Rake
11 1 mm / 4.4 in
Front Wheel
120/70 ZR17 Pirelli Scopion Trail II
Primary drive
Straight cut gears, Ratio 1.84:1
Dry Weight
215 kg / 474 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020

Описание мотоцикла Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020 2020

Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 158лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020 2020

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>