Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020 Фото

Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020

Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020 обзор

Технические характеристики Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020

Двигатель Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020

Двигатель
1262 cc / 77.0 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
106 x 71.5 mm
Макс. Мощность
158 hp / 116 kW @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
1129 Nm / 95 lb-ft @ 7500 rpm
Степень Сжатия
13.0:1
Питание двигателя
Bosch electronic fuel injection system, elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire, equivalent diameter 56 mm
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, aluminium tail pipes
Система зажигания
Marelli electronic
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
1129
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, Л.с.
158
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020

Сцепление
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run
Передаточные Числа
1st 37/15 2nd 30/17 3rd 27/20 4th 24/22 5th 23/24 6th22/25
КПП
6 speed with Ducati Quick Shift up/down (DQS)
Главная передача
Chain, Front sprocket Z15, Rear sprocket Z40

Размеры и масса Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.3 US gal
Высота Сиденья
Adjustable 825 mm / 32.5 in - 845 mm / 33.3 in
Колесная база
1585 mm / 62.4 in
Мокрый вес
238 kg / 525 lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020

Задний Тормоз
Single 265 mm disc, 2-piston floating calliper, Cornering ABS
Задняя Шина
190/55 ZR17 Pirelli Scorpion Trail II
Передние Тормоза
2x 330 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc M50 Evo 4-piston callipers, radial master cylinder, Cornering ABS
Задняя подвеска
Fully adjustable unit, electronic compression and rebound damping adjustment, electronic spring pre-load adjustment with Ducati Skyhook Suspension Evo (DSS), aluminium single-sided swingarm
Передняя Подвеска
48 mm fully adjustable usd fork, electronic compression and rebound damping adjustment with Ducati Skyhook Suspension Evo (DSS)
Рама
Tubular steel trellis frame
Ширина Переднего Колеса
170 mm / 6.7 in
Ширина Заднего Колеса
170 mm / 6.7 in

Динамические характеристики Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020

Год
2020
Модель
Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour
Rake
11 1 mm / 4.4 in
Front Wheel
120/70 ZR17 Pirelli Scopion Trail II
Primary drive
Straight cut gears, Ratio 1.84:1
Dry Weight
215 kg / 474 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020

Описание мотоцикла Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020 2020

Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 158лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020 2020

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>