Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019 Фото

Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019
Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019Ducati Panigale V4 R 2019
Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019Ducati Panigale V4 R 2019
Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019Ducati Panigale V4 R 2019
Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019Ducati Panigale V4 R 2019
Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019Ducati Panigale V4 R 2019
Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019Ducati Panigale V4 R 2019
Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019Ducati Panigale V4 R 2019
Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019Ducati Panigale V4 R 2019
Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019Ducati Panigale V4 R 2019
Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019Ducati Panigale V4 R 2019
Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019Ducati Panigale V4 R 2019
Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019Ducati Panigale V4 R 2019
Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019Ducati Panigale V4 R 2019
Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019Ducati Panigale V4 R 2019
Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019Ducati Panigale V4 R 2019
Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019Ducati Panigale V4 R 2019
Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019Ducati Panigale V4 R 2019

Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019 обзор

Технические характеристики Ducati Panigale V4 R 2019

Двигатель Ducati Panigale V4 R 2019

Двигатель
Four stroke, Desmosedici Stradale 90° V4, rearward-rotating crankshaft, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder
Объём двигателя
998 cc / 60.9 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
81 x 48.4 mm
Макс. Мощность
162 kW / 221 hp @ 15250 rpm
Макс. Крутящий Момент
112 Nm / 83 lb-ft @ 11500 rpm
Степень Сжатия
14.0:1
Питание двигателя
Electronic fuel injection system. Twin injectors per cylinder. Full ride-by-wire elliptical throttle bodies with aerodynamic valves. Variable length intake system
Стартер
E lectric
Система выхлопа
4-2-1-2 system, with 2 catalytic converters and 2 lambda probes
Макс. момент, Нм.
112
Макс.мощность на об/мин.
15250
Макс. Мощность, Л.с.
221
Макс. крутящий момент на об/мин.
11500

Трансмиссия Ducati Panigale V4 R 2019

Сцепление
Hydraulically controlled slipper and self-servo wet multiplate clutch
Передаточные Числа
1st 38/14 2nd 36/17 3rd 33/19 4th 32/21 5th 30/22 6th 30/24
КПП
6 Speed with Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO
Главная передача
Chain, Front sprocket 15, Rear sprocket 42

Размеры и масса Ducati Panigale V4 R 2019

Емкость Топливного Бака
16 Litres / 4.3 US gal / 3.9 Imp gal
Высота Сиденья
830 mm / 32.4 in Single seat
Колесная база
1471 mm / 57.9 in
Колея
100 mm / 3.9 in
Мокрый вес
193 kg / 425 lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati Panigale V4 R 2019

Задний Тормоз
Single 245 mm disc, 2-piston calliper with Bosch Cornering ABS EVO
Задняя Шина
Pirelli Diablo Supercorsa SP 200/60 ZR17
Передние Тормоза
2 x 330 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc Stylema (M4.30) 4-piston callipers with Bosch Cornering ABS EVO
Передняя Шина
Pirelli Diablo Supercorsa SP 120/70 ZR17
Задняя подвеска
Fully adjustable Öhlins TTX36 unit. Aluminium single-sided swingarm. Adjustable pivot position +/- 3 mm
Передняя Подвеска
Fully adjustable 43 mm Öhlins NPX pressurized fork with TiN treatment
Рама
Aluminum alloy “Front Frame” with optimized stiffnesses
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Ducati Panigale V4 R 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Panigale V4 R 2019

Год
20 19
Модель
Ducati Panigale V4 R
Rake
24,5°
Front Wheel
3-spokes forged aluminum alloy 3.50 x 17 in
Rear Wheel
3-spokes forged aluminum alloy 6.00 x 17 in
Primary drive
Straight cut gears, Ratio 1.80:1
Dry Weight
172 kg / 379 lbs
Instruments
Last generation digital unit with 5″ TFT colour display
Cooling system
Liquid cooled
Standard Equipment
Ducati Power Launch (DPL), Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO, Full LED lighting with Daytime Running Light (DRL), GPS module, Lap Timer EVO, PIT limiter, Ohlins steering damper, Quick adjustment buttons, Lithium-ion battery, Auto-off indicators, Marche

Описание Ducati Panigale V4 R 2019

Описание мотоцикла Ducati Panigale V4 R 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V4 R 2019 2019Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V4 R 2019 2019

Ducati Panigale V4 R изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 221лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V4 R 2019 2019Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V4 R 2019 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V4 R 2019 2019Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V4 R 2019 2019

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Panigale V4 R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V4 R 2019 2019Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V4 R 2019 2019

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 cc / 60.9 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V4 R 2019 2019Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V4 R 2019 2019

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Panigale V4 R - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V4 R 2019 2019Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V4 R 2019 2019

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Panigale V4 R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Panigale V4 R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Panigale V4 R

Цена Ducati Panigale V4 R по объявлениям о продаже

Максимальная цена Ducati Panigale V4 R
среди найденых объявлений
3 817 000 руб.*
Средняя цена Ducati Panigale V4 R
среди найденых объявлений
3 817 000руб.*
Минимальная цена Ducati Panigale V4 R
среди найденых объявлений
3 817 000руб.*
Ducati Panigale V4 R в Москве
avito 11.09.2019
3 817 000 руб.
Мотоцикл ducati Panigale V4 R - Livery (2019) в Москве
avito 30.07.2019
3 817 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Ducati Panigale V4 R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>