Мотоцикл Ducati Panigale V4 S Race of Champions Editions 2018 Фото

Мотоцикл Ducati Panigale V4 S Race of Champions Editions 2018
Мотоцикл Ducati Panigale V4 S Race of Champions Editions 2018Ducati Panigale V4 S Race of Champions Editions 2018
Мотоцикл Ducati Panigale V4 S Race of Champions Editions 2018Ducati Panigale V4 S Race of Champions Editions 2018
Мотоцикл Ducati Panigale V4 S Race of Champions Editions 2018Ducati Panigale V4 S Race of Champions Editions 2018
Мотоцикл Ducati Panigale V4 S Race of Champions Editions 2018Ducati Panigale V4 S Race of Champions Editions 2018
Мотоцикл Ducati Panigale V4 S Race of Champions Editions 2018Ducati Panigale V4 S Race of Champions Editions 2018
Мотоцикл Ducati Panigale V4 S Race of Champions Editions 2018Ducati Panigale V4 S Race of Champions Editions 2018
Мотоцикл Ducati Panigale V4 S Race of Champions Editions 2018Ducati Panigale V4 S Race of Champions Editions 2018
Мотоцикл Ducati Panigale V4 S Race of Champions Editions 2018Ducati Panigale V4 S Race of Champions Editions 2018

Мотоцикл Ducati Panigale V4 S Race of Champions Editions 2018 обзор

Технические характеристики Ducati Panigale V4 S Race of Champions Editions 2018

Двигатель Ducati Panigale V4 S Race of Champions Editions 2018

Двигатель
Four stroke, Desmosedici Stradale 90-V4, rearward-rotating crankshaft, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder
Объём двигателя
1103 cc / 67.3 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
81 x 53.5 mm
Макс. Мощность
214 hp / 157.5 kW @ 13000 rpm
Макс. Крутящий Момент
124.0 Nm / 91.5 lb-ft @ 10000 rpm
Степень Сжатия
14.0:1
Питание двигателя
Electronic fuel injection system. Twin injectors per cylinder. Full ride-by-wire elliptical throttle bodies. Variable length intake system
Система выхлопа
E lectric
Макс. момент, Нм.
124
Макс.мощность на об/мин.
13000
Макс. Мощность, Л.с.
214
Макс. крутящий момент на об/мин.
10000

Трансмиссия Ducati Panigale V4 S Race of Champions Editions 2018

Сцепление
Hydraulically controlled slipper and self-servo wet multiplate clutch
Передаточные Числа
Fully adjustable Ohlins TTX36 unit. Electronic compression and rebound damping adjustment with Ohlins Smart EC 2.0 event-based mode. Aluminium single-sided swingarm
КПП
6 Speed with Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO
Главная передача
Chain; Front sprocket 16; Rear sprocket 41

Размеры и масса Ducati Panigale V4 S Race of Champions Editions 2018

Емкость Топливного Бака
16 Litres / 4.3 US gal / 3.9 Imp gal
Высота Сиденья
830 mm / 32.4 in
Колесная база
1469 mm / 57.8 in
Колея
100 mm / 3.9 in

Ходовая часть и тормоза Ducati Panigale V4 S Race of Champions Editions 2018

Задний Тормоз
Single 245 mm disc, 2-piston calliper with Bosch Cornering ABS EVO
Передние Тормоза
2 x 330 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc Stylema (M4.30) 4-piston callipers with Bosch Cornering ABS EVO
Задняя подвеска
Progressive linkage with fully adjustable Ohlins monoshock with top-out spring. Aluminium single-sided swingarm
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Ducati Panigale V4 S Race of Champions Editions 2018

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Panigale V4 S Race of Champions Editions 2018

Rake
24,5
Front Wheel
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
Primary drive
Straight cut gears; Ratio 1.80:1
Rear Wheel
200/60 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
Dry Weight
173 kg / 381 lbs
Instruments
Alcantara single seat
Cooling system
Liquid cooled
Standard Equipment
Ducati Power Launch (DPL), Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO, Full LED lighting with Daytime Running Light (DRL), Ducati Electronic Suspension (DES) EVO with Ohlins suspension and steering damper, Quick adjustment buttons, Lithium-ion battery, Auto-off
Additional equipment
Racing windshield, Machined mirror block-off plates, License plate mount removal plug, Ducati Data Analyser+ (DDA+) with GPS module, Paddock bike cover

Описание Ducati Panigale V4 S Race of Champions Editions 2018

Описание мотоцикла Ducati Panigale V4 S Race of Champions Editions 2018 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V4 S Race of Champions Editions 2018 2018Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V4 S Race of Champions Editions 2018 2018

Ducati Panigale V4 S Race of Champions Editions не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 214лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V4 S Race of Champions Editions 2018 2018Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V4 S Race of Champions Editions 2018 2018

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V4 S Race of Champions Editions 2018 2018Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V4 S Race of Champions Editions 2018 2018

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Panigale V4 S Race of Champions Editions технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V4 S Race of Champions Editions 2018 2018

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1103 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Panigale V4 S Race of Champions Editions - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Panigale V4 S Race of Champions Editions других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Panigale V4 S Race of Champions Editions:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Panigale V4 S Race of Champions Editions

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>