Мотоцикл Ducati Streetfighter V4 2020 Фото

Мотоцикл Ducati Streetfighter V4 2020
Мотоцикл Ducati Streetfighter V4 2020Ducati Streetfighter V4 2020
Мотоцикл Ducati Streetfighter V4 2020Ducati Streetfighter V4 2020
Мотоцикл Ducati Streetfighter V4 2020Ducati Streetfighter V4 2020
Мотоцикл Ducati Streetfighter V4 2020Ducati Streetfighter V4 2020
Мотоцикл Ducati Streetfighter V4 2020Ducati Streetfighter V4 2020
Мотоцикл Ducati Streetfighter V4 2020Ducati Streetfighter V4 2020

Мотоцикл Ducati Streetfighter V4 2020 обзор

Технические характеристики Ducati Streetfighter V4 2020

Двигатель Ducati Streetfighter V4 2020

Двигатель
1103 cc / 67.3 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
81 x 53.5 mm
Макс. Мощность
208 hp / 153 kW @ 12,750 rpm
Макс. Крутящий Момент
123 Nm / 90.4 lb-ft @ 11,500 rpm
Степень Сжатия
14.0:1
Питание двигателя
Electronic fuel injection system. Twin injectors per cylinder. Full ride-by-wire elliptical throttle bodies
Стартер
Electric
Система выхлопа
4-2-1-2 system, with 2 catalytic converters and 2 lambda probes
Макс. момент, Нм.
123
Макс.мощность на об/мин.
12750
Макс. Мощность, Л.с.
208
Макс. крутящий момент на об/мин.
11500

Трансмиссия Ducati Streetfighter V4 2020

Сцепление
Hydraulically controlled slipper and self-servo wet multiplate clutch
КПП
6 speed with Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO 2
Главная передача
Chain, front sprocket 15, rear sprocket 42

Размеры и масса Ducati Streetfighter V4 2020

Емкость Топливного Бака
16 Litres / 4.23 US gal
Высота Сиденья
845 mm / 33.3 in
Колесная база
1488 mm / 58.6 in
Мокрый вес
201 kg / 443 lb

Ходовая часть и тормоза Ducati Streetfighter V4 2020

Задняя Шина
Pirelli Diablo Rosso Corsa 2 200/60 ZR17
Передние Тормоза
245 mm disc, 2-piston calliper with Bosch Cornering ABS EVO
Задняя подвеска
Fully adjustable Sachs unit. Aluminum single-sided swingarm
Рама
Fully adjustable Showa BPF fork. 43 mm chromed inner tubes
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Ducati Streetfighter V4 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Streetfighter V4 2020

Год
2020
Модель
Ducati Streetfighter V4
Rake
100 mm / 4 in
Front Wheel
Pirelli Diablo Rosso Corsa 2 120/70 ZR17
Dry Weight
180 kg / 397 lbs
Gear Ratios
1st 38/14 2nd 36/17 3rd 33/19 4th 32/21 5th 30/22 6th 30/24
Primary Drive Ratio
Straight cut gears, Ratio 1.80:1
Cooling system
Liquid cooled
Emission
Euro 4

Описание Ducati Streetfighter V4 2020

Описание мотоцикла Ducati Streetfighter V4 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Streetfighter V4 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Streetfighter V4 2020 2020

Ducati Streetfighter V4 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 208лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Streetfighter V4 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Streetfighter V4 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati Streetfighter V4 2020 2020

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Streetfighter V4 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Streetfighter V4 других годов выпуска и информацию о них

Цена Ducati Streetfighter V4 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Streetfighter V4
среди найденых объявлений
2 000 руб.*
Средняя цена Ducati Streetfighter V4
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Минимальная цена Ducati Streetfighter V4
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Ducati Streetfighter V4 S в Москве
avito 11.11.2020
2 099 000 руб.
Ducati Streetfighter V4 в Москве
avito 30.09.2020
1 849 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Streetfighter V4 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Streetfighter V4 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>