Мотоцикл GASGAS 515 FSR Desert 2008 Фото

Мотоцикл GASGAS 515 FSR Desert 2008
Мотоцикл GASGAS 515 FSR Desert 2008GASGAS 515 FSR Desert 2008
Мотоцикл GASGAS 515 FSR Desert 2008GASGAS 515 FSR Desert 2008
Мотоцикл GASGAS 515 FSR Desert 2008GASGAS 515 FSR Desert 2008
Мотоцикл GASGAS 515 FSR Desert 2008GASGAS 515 FSR Desert 2008

Мотоцикл GASGAS 515 FSR Desert 2008 обзор

Технические характеристики GASGAS 515 FSR Desert 2008

Двигатель GASGAS 515 FSR Desert 2008

Информация подготавливается

Трансмиссия GASGAS 515 FSR Desert 2008

Информация подготавливается

Размеры и масса GASGAS 515 FSR Desert 2008

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза GASGAS 515 FSR Desert 2008

Информация подготавливается

Динамические характеристики GASGAS 515 FSR Desert 2008

Информация подготавливается

Прочие характеристики GASGAS 515 FSR Desert 2008

Информация подготавливается

Описание GASGAS 515 FSR Desert 2008

Более чем за двадцати пяти летнюю историю успеха и признания в мире триала и эндуро, GASGAS встретится в первый раз в 2012 году с проблемой участия в качестве бренда в самой сложной гонке по бездорожью и наиболее значимой на международном уровне: Ралли Дакар. Специально для этих целей был создан GASGAS 515 FSR Desert.

Мотоцикл GASGAS GASGAS 515 FSR Desert 2008 2008Мотоцикл GASGAS GASGAS 515 FSR Desert 2008 2008

Команда GASGAS представляет каталонскую фирму, готовящуюся к следующему сезону ралли на землях Аргентины, Чили и Перу, пополняя свои ряды, чемпионом мира и Европы среди женщин по мототриалу, победителем Ралли Дакар среди женщин – Лая Санс, а также опытным гонщиком в эндуро и ралли - Марком Гуашем. Общая цель - заложит основу для сильного проекта, при которой фирма усилит свои позиции на международном уровне.

Мотоцикл GASGAS GASGAS 515 FSR Desert 2008 2008Мотоцикл GASGAS GASGAS 515 FSR Desert 2008 2008

Со спортивной точки, две недели гонки при старте в Мар-дель-Плата 1 января и прибытие в Лиму к 15 января. Лая получит поддержку Марка, чтобы попытаться продлить свое звание, которое завоевала на прошлых соревнованиях. Для этого оба гонщика будут участвовать на 450 куб. см. мотоциклах с двигателем Yamaha, фирмой, с которой тесно сотрудничает GASGAS на поставку двигателей для готовых моделей эндуро.

В этом сезоне ралли, гонщикам предстоит преодолеть в общей сложности 8363 км. Несмотря на новизну выступления в Перу, которая станет 27-й страной, в которой пройдет гонка за ее 32-летнюю историю, песок и дюны в которой главные “действующие лица”, начиная в сложном аргентинском регионе Fiambal, продолжая вдоль величественной чилийской пустыни Атакама и заканчивая бесконечными горным хребтами, которые следуют на территории Перу.

Хотя это первый официальный опыт работы GASGAS в Дакар, бренд ранее сотрудничал с другими проектами гонок, и принимал участие в нескольких событиях 4x4 World Rally Championship. Последний опыт из наиболее крупных был в 2009 году, когда голландская команда GASGAS Desert подготовила четыре мотоцикла EC 515 FSR с Робом Верстегеном, Хармом Боезероем, Вальтером ван Синтен и испанцем Хулиан Вильярубия из Валенсии, участвовавшим в Дакаре.

С официальным дебютом в мире ралли, компания берет еще один шаг к решению проблемы трехлетней давности, когда она поставила задачу, стать мировым брендом "вне дорог".

Лая Санс

"GASGAS 515 FSR Desert Это вызов и отличная возможность для меня, учувствовать с “домашним” брендом на таких важнейших ралли в мире. Я приехала совсем недавно и мы не имели возможности часто работать с мотоциклом, но на этот раз я имею больше опыта и хорошо тренировалась с точки зрения навигации".

Марк Гуаш

"Проект GASGAS 515 FSR Desert был интересен с самого начала и это большая возможность для любого пилота. В дополнении к мотивации разрабатывать новый мотоцикл, чтобы иметь возможность помочь Лае выиграть, и сделать его более привлекательным ".

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов GASGAS, на этой странице вы сможете найти мотоциклы GASGAS 515 FSR Desert других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>