Мотоцикл GASGAS 515 FSR Desert 2008 Фото

Мотоцикл GASGAS 515 FSR Desert 2008
Мотоцикл GASGAS 515 FSR Desert 2008GASGAS 515 FSR Desert 2008
Мотоцикл GASGAS 515 FSR Desert 2008GASGAS 515 FSR Desert 2008
Мотоцикл GASGAS 515 FSR Desert 2008GASGAS 515 FSR Desert 2008
Мотоцикл GASGAS 515 FSR Desert 2008GASGAS 515 FSR Desert 2008

Мотоцикл GASGAS 515 FSR Desert 2008 обзор

Технические характеристики GASGAS 515 FSR Desert 2008

Двигатель GASGAS 515 FSR Desert 2008

Информация подготавливается

Трансмиссия GASGAS 515 FSR Desert 2008

Информация подготавливается

Размеры и масса GASGAS 515 FSR Desert 2008

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза GASGAS 515 FSR Desert 2008

Информация подготавливается

Динамические характеристики GASGAS 515 FSR Desert 2008

Информация подготавливается

Прочие характеристики GASGAS 515 FSR Desert 2008

Информация подготавливается

Описание GASGAS 515 FSR Desert 2008

Более чем за двадцати пяти летнюю историю успеха и признания в мире триала и эндуро, GASGAS встретится в первый раз в 2012 году с проблемой участия в качестве бренда в самой сложной гонке по бездорожью и наиболее значимой на международном уровне: Ралли Дакар. Специально для этих целей был создан GASGAS 515 FSR Desert.

Мотоцикл GASGAS GASGAS 515 FSR Desert 2008 2008Мотоцикл GASGAS GASGAS 515 FSR Desert 2008 2008

Команда GASGAS представляет каталонскую фирму, готовящуюся к следующему сезону ралли на землях Аргентины, Чили и Перу, пополняя свои ряды, чемпионом мира и Европы среди женщин по мототриалу, победителем Ралли Дакар среди женщин – Лая Санс, а также опытным гонщиком в эндуро и ралли - Марком Гуашем. Общая цель - заложит основу для сильного проекта, при которой фирма усилит свои позиции на международном уровне.

Мотоцикл GASGAS GASGAS 515 FSR Desert 2008 2008Мотоцикл GASGAS GASGAS 515 FSR Desert 2008 2008

Со спортивной точки, две недели гонки при старте в Мар-дель-Плата 1 января и прибытие в Лиму к 15 января. Лая получит поддержку Марка, чтобы попытаться продлить свое звание, которое завоевала на прошлых соревнованиях. Для этого оба гонщика будут участвовать на 450 куб. см. мотоциклах с двигателем Yamaha, фирмой, с которой тесно сотрудничает GASGAS на поставку двигателей для готовых моделей эндуро.

В этом сезоне ралли, гонщикам предстоит преодолеть в общей сложности 8363 км. Несмотря на новизну выступления в Перу, которая станет 27-й страной, в которой пройдет гонка за ее 32-летнюю историю, песок и дюны в которой главные “действующие лица”, начиная в сложном аргентинском регионе Fiambal, продолжая вдоль величественной чилийской пустыни Атакама и заканчивая бесконечными горным хребтами, которые следуют на территории Перу.

Хотя это первый официальный опыт работы GASGAS в Дакар, бренд ранее сотрудничал с другими проектами гонок, и принимал участие в нескольких событиях 4x4 World Rally Championship. Последний опыт из наиболее крупных был в 2009 году, когда голландская команда GASGAS Desert подготовила четыре мотоцикла EC 515 FSR с Робом Верстегеном, Хармом Боезероем, Вальтером ван Синтен и испанцем Хулиан Вильярубия из Валенсии, участвовавшим в Дакаре.

С официальным дебютом в мире ралли, компания берет еще один шаг к решению проблемы трехлетней давности, когда она поставила задачу, стать мировым брендом "вне дорог".

Лая Санс

"GASGAS 515 FSR Desert Это вызов и отличная возможность для меня, учувствовать с “домашним” брендом на таких важнейших ралли в мире. Я приехала совсем недавно и мы не имели возможности часто работать с мотоциклом, но на этот раз я имею больше опыта и хорошо тренировалась с точки зрения навигации".

Марк Гуаш

"Проект GASGAS 515 FSR Desert был интересен с самого начала и это большая возможность для любого пилота. В дополнении к мотивации разрабатывать новый мотоцикл, чтобы иметь возможность помочь Лае выиграть, и сделать его более привлекательным ".

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов GASGAS, на этой странице вы сможете найти мотоциклы GASGAS 515 FSR Desert других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>