Мотоцикл GASGAS ES 700 2022 Фото

Мотоцикл GASGAS ES 700 2022
Мотоцикл GASGAS ES 700 2022GASGAS ES 700 2022
Мотоцикл GASGAS ES 700 2022GASGAS ES 700 2022
Мотоцикл GASGAS ES 700 2022GASGAS ES 700 2022
Мотоцикл GASGAS ES 700 2022GASGAS ES 700 2022
Мотоцикл GASGAS ES 700 2022GASGAS ES 700 2022
Мотоцикл GASGAS ES 700 2022GASGAS ES 700 2022
Мотоцикл GASGAS ES 700 2022GASGAS ES 700 2022
Мотоцикл GASGAS ES 700 2022GASGAS ES 700 2022

Мотоцикл GASGAS ES 700 2022 обзор

Технические характеристики GASGAS ES 700 2022

Двигатель GASGAS ES 700 2022

Двигатель
Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve
Объём двигателя
692.7 cc / 42.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
105 x 80 mm
Макс. Мощность
73.7 hp / 55 kW @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
73.5 Nm / 54 lb-ft @ 6500 rpm
Питание двигателя
Keihin EFI (throttle body 50 mm)
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel
Система зажигания
Keihin EMS with RBW, twin ignition

Трансмиссия GASGAS ES 700 2022

Сцепление
APTC slipper clutch, hydraulically actuated
КПП
6-Speed
Главная передача
Chain, 520 X-Ring

Размеры и масса GASGAS ES 700 2022

Емкость Топливного Бака
13.5 Litres / 3.5 US gal
Высота Сиденья
935 mm / 36.8 in
Колесная база
1505 mm / 59.1 in
Колея
120 mm / 4.7 in
Дорожный Просвет
269 mm / 10.5 in

Ходовая часть и тормоза GASGAS ES 700 2022

Задний Тормоз
Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper
Задняя Шина
140/80-18
Передние Тормоза
Single 300mm disc, Brembo 2 piston floating caliper
Передняя Шина
90/90-21
Задняя подвеска
WP XPLOR with Pro-Lever linkage
Передняя Подвеска
48 mm WP XPLOR-USD
Рама
Chrome-moly tubular space frame, powder-coated
Ширина Переднего Колеса
250 mm / 9.8 in
Ширина Заднего Колеса
250 mm / 9.8 in

Динамические характеристики GASGAS ES 700 2022

Информация подготавливается

Прочие характеристики GASGAS ES 700 2022

Год
2022
Модель
GasGas ES 700
Wheels
Spoked rims
Steering head angle
62.3°
Dry Weight
146 kg / 321.8 lbs
Lubrication system
Forced oil lubrication with 2 oil pumps
ABS
Two-channel Bosch 9.1 MP ABS (incl. Cornering ABS and Supermoto mode Disengegable)
Primary Drive Ratio
36:79
Cooling system
Liquid cooled
Emission
EURO 5

Описание GASGAS ES 700 2022

Описание мотоцикла GASGAS ES 700 2022 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл GASGAS GASGAS ES 700 2022 2022Мотоцикл GASGAS GASGAS ES 700 2022 2022

GASGAS ES 700 не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73.7лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл GASGAS GASGAS ES 700 2022 2022Мотоцикл GASGAS GASGAS ES 700 2022 2022

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл GASGAS GASGAS ES 700 2022 2022Мотоцикл GASGAS GASGAS ES 700 2022 2022

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например GASGAS ES 700 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл GASGAS GASGAS ES 700 2022 2022

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 692.7 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится GASGAS ES 700 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов GASGAS, на этой странице вы сможете найти мотоциклы GASGAS ES 700 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ES 700:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ES 700

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>